Допустимый просвет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Допустимый просвет

Cтраница 1


Допустимые просветы в решетках назначаются в зависимости от размеров турбинных каналов. При больших турбинах с расходами 100 мй [ сек просветы увеличиваются до 100 - 150 мм.  [1]

Допустимые просветы в решетках назначаются в зависимости от размеров турбинных каналов.  [2]

Определяют минимально допустимый просвет на трассе.  [3]

4 Крышка с вентиляционной секционированной сеткой для использования в проезжей части дороги. [4]

Правильный метод сооружения подземных кабеле-проводов должен быть основан на следующих принципах: экономичность земляных и монтажных работ, применение машинного оборудования, максимальная безопасность для персонала и публики, минимальные неудобства, создаваемые для населения, минимально допустимые просветы относительно других сооружений и удовлетворительный теплообмен.  [5]

Ровность поверхности проверяют наложением контрольной двухметровой рейки. Допустимые просветы между контрольной рейкой и изолируемой поверхностью не должны превышать 10 мм.  [6]

После отделочных операций кольца подвергают притирке в эталонном цилиндре. Точность прилегания колец проверяют просвечиванием щели между наружной поверхностью кольца и стенками эталонного цилиндра. Нормы допустимого просвета устанавливают в зависимости от назначения колец. Для точных колец допустим просвет не более 0 01 мм.  [7]

Прочность и жесткость материала обтекателя определяются с помощью испытаний на изгиб. Испытания изготовленного обтекателя на простую статическую нагрузку в поперечном 1 ( ли продольном направлении могут дать Оценку деформаций обтекателя при динамической нагрузке и предельной нагрузке, Приводящей к разрушению. Первые результаты определяют надежность конструкции и допустимый просвет для движения антенны.  [8]

Если сцепление отк зало в работе и не поддается регулировке, то надо раз брать сцепление; при этом можно не снимать двигате с коляски. Диски проверяют внешним осмотром; изш шенные ведущие диски 6 и диски с поломанными выст ] нами восстановлению не подлежат, такие диски зам ( няют новыми. Коробление ведомых стальных диске устраняют правкой с последующей проверкой их н контрольной плите. Допустимый просвет рабочей част не должен превышать 0 2 - 0 3 мм.  [9]

В местах уплотнений устраняют возможные забоины, следы коррозии и поперечные риски, которые впоследствии при работе могут привести к утечке газа. По контрольной плите проверяют возможную деформацию пластины. Для этого пластину плотно укладывают на плиту и слегка ударяют по пластине рукой. Покачивание пластины свидетельствует об искривлении ее поверхности. Далее проверку ведут щупом. Ниже приведены значения допустимого просвета между пластиной на дуге длиной, равной радиусу пластины, при различных наружных диаметрах пластины.  [10]



Страницы:      1