Cтраница 1
Сквозные просветы между досками, собранными в шпунт и гребень или в четверть, - не допускаются. Неплотность соединений между кромками профилированных досок должна быть не более 3 мм. [1]
Сквозные просветы между досками, собранными в шпунт и гребень или в четверть - не допускаются. [2]
Сквозные просветы между досками, собранными в шпунт и гребень или в четверть, не допускаются. [3]
В случае применения непрофилированных досок сквозные просветы между ними допускаются для ящиков Э-3, Э-4, Э-5, Э-8, Э-13 и Э-15 не более 3 мм и для ящиков Э-16, Э-18, Э-20, Э-22 и Э-23 не более 5 мм. [4]
В серебрении ко жуха имеется сквозной просвет в 3 мм для наблюдения за смачиванием набивки колонки орошением. [5]
В случае применения непрофилированных досок сквозные просветы между ними допускаются для ящиков I, II, III, VIII и X типов не более 3 мм и для ящиков XI и XIII типов не более 5 мм. [6]
В случае применения непрофилированных досок сквозные просветы между ними допускаются для ящиков I, II, III, VIII и Xтипов не более 3 мм и для ящиков XI и XIII типов не более 5 мм. [7]
![]() |
Средняя. пр гибкого слюдинита. [8] |
Пленкостеклослюдинит не должен иметь посторонних включений, сквозных просветов в виде полос и отдельных отверстий, отслоений подложек. Также не допускаются стыки слюдяных бумаг и морщины, выводящие толщину листа за пределы допускаемых отклонений. Допускаются пузыри подслоем подложки, если, их общая площадь не превышает 10 % площади листа. [9]
![]() |
Электрические показатели стеклослюдинита. [10] |
Листы слюдопласта не должны иметь посторонних включений, сквозных просветов в виде полос или сквозных отверстий из-за разрывов или пропусков слюдопластовой бумаги. В нагретом состоянии слюдопласт допускает формование трубок, цилиндров и коллекторных манжет. При изготовлении коллекторных манжет сложной конфигурации необходимо применять стеклоткани, пропитанные эпок-сидно-формальдегидной смолой. Количество прослоек указанной стеклоткани не превышает 10 % по толщине. [11]
Для удобства работы трактором ТС-32 высота стеллажа, на котором свариваются листы, должна быть не меньше 1 м, чтобы сварщику было удобно устанавливать подвеску трактора. Под свариваемым стыком листов стеллаж должен иметь сквозные просветы шириной до 150 мм для беспрепятственного прохождения подвески автомата с формирующей подкладкой. По конструкции такой стеллаж значительно проще электромагнитного стенда. [12]