Cтраница 2
Проскальзывание, толчки и повышенное натяжение каната в многожелобчатых приводах устраняются применением связанных одножелобчатых блоков с постоянной окружной скоростью каната на всех блоках. [16]
Рычажные контакты. а, б, в - кинематика движения. г - к определению радиуса кривизны. [17] |
Проскальзывание при той шероховатости, которую обычно имеют поверхности контактов ( в особенности, работавших), вызывает дополнительный дребезг контактов при их замыкании, а следовательно, и их повышенный износ. Ввиду этого появилась тенденция исключать или сводить к минимуму проскальзывание, сохраняя перекатывание. [18]
Схемы фрикционных передач. [19] |
Проскальзывание также не дает возможности передавать большие нагрузки. [20]
Проскальзывание - разница между ценой в момент отдачи приказа брокеру и той, по которой этот приказ исполняется. В повседневной жизни мы привыкли платить то, что написано на ценнике. Здесь же, на фабрике Морская свинка в ее взрослом варианте, с вас снимают четвертак при покупке и еще один - при продаже. [21]
Проскальзывание - это плата, которую он берет за быстрое обслуживание. [22]
Упрощенная модель гироколеса, используемая при анализе продольно. [23] |
Проскальзывание в точке Р зацепления шестеренок отсутствует; предполагается, что без проскальзывания катится по неподвижной плоскости и само колесо. [24]
Проскальзывание на стенке отсутствует. [25]
Схемы обкатывания и раскатывания цилиндрических поверхностей. [26] |
Проскальзывание создает трение, осевую нагрузку на ролик, требует приложения повышенного давления, поднимает температуру в зоне контакта, ухудшает чистоту и снижает физические качества обрабатываемого металла в поверхностном слое. [27]
Проскальзывание бандажей по рельсам ( срыв сцепления) может возникнуть как из-за увеличения силы тяги до значений, превышающих силу сцепления колесной пары с рельсами, так и из-за снижения силы сцепления до значений, меньших силы тяги. [28]
Проскальзывание, наблюдающееся между выступами протектора и полотном дороги, является причиной изнашивания протектора и поверхности дороги. При этом в основном проявляется абразивное, усталостное, а также изнашивание вследствие скатывания или, как его иногда называют, в результате образования роликов. Реализация определенного вида изнашивания существенно зависит также от механических свойств материала протектора, а также от конструктивных особенностей автомобиля, его технического состояния и режимов эксплуатации. [29]
Проскальзывание, соответствующее точке перегиба, было названо критическим. [30]