Cтраница 2
Схема нагружения двухслойного упругого полупространства. [16] |
Таким образом, в плоскости z 0 допускается относительное проскальзывание в радиальном направлении точек слоя и полупространства. [17]
Как только k достигает предельного значения, начинается относительное проскальзывание трущихся поверхностей. [18]
Согласно гипотезе Рейнольдса - Петрова трение качения обусловливается относительным проскальзыванием двух тел в определенных участках контакта. Однако, как показали более поздние исследования [4, 18], проскальзывание при качении очень мало; этим, очевидно, объясняется независимость трения качения от смазки. [20]
Преимуществом кулачковых муфт по сравнению с фрикционными является отсутствие относительного проскальзывания дисков муфты, что важно при применении таких муфт в точных отсчетных цепях. Основной недостаток кулачковой муфты заключается в невозможности включения ее на быстром ходу. Включать муфту можно при скоростях, не превышающих 100 об / мин. При полной остановке вращения для сцепления половин муфты может возникнуть необходимость в дополнительном повороте одной из половин муфты вместе с частью механизма ведомой этой муфты. [21]
Кулачковая муфта.| Профили кулачков кулачковых муфт.| Профили кулачков в диаметральном сечении кулачковых муфт. [22] |
Преимуществом кулачковых муфт по сравнению с фрикционными является отсутствие относительного проскальзывания дисков муфты, что важно при применении таких муфт, в точных от-счетных цепях. Основной недостаток кулачковой муфты заключается в невозможности включения ее на быстром ходу. Включать муфту можно при скоростях, не превышающих 100 об / мин. При полной остановке вращения для сцепления половин муфты может возникнуть необходимость в дополнительном повороте одной из половин муфты вместе с частью механизма ведомой этой муфты. [23]
При этом, несмотря на значительные силытрения, препятствующие относительному проскальзыванию колец, последние вдвигаются друг в друга, вследствие чего общая высота пружины уменьшается. [24]
Характеристики износа детали. [25] |
Так, фрикционная обшивка сцепления изнашивается главным образом при относительном проскальзывании трущихся поверхностей. При каждом включении сцепления совершается работа буксования, которая переходит в тепло, нагревающее металлические детали сцепления, вследствие чего фрикционная обшивка работает при повышенной температуре. Стендовые испытания фрикционных обшивок на износ показали, что при повышении температуры с 20 до 100 С износ некоторых обшивок увеличивается приблизительно вдвое. [26]
По указанным выше причина в этой цепи отсутствуют элементы, допускающие относительное проскальзывание. Механизм полачи на глубину фрезерования изображен отдельно на фиг. [27]
При качении вся область контактного взаимодействия состоит из зон сцепления и относительного проскальзывания. [28]
Деформация выступов приводит к тому, что межзеренное скольжение не может происходить как обычное относительное проскальзывание двух поверхностей, а сопряжено с пластической деформацией самих зерен. [29]
Это отличает данную модель от модели 2 и свидетельствует о более резком уменьшении относительного проскальзывания и соответственно о большем увеличении доли сечения, занятой паром, для самого узкого сечения потока. [30]