Cтраница 1
Прослабление конических отверстпй в шпинделях ( под инструмент или центр) допускается в пределах совмещения контрольной риски калибра с торцом шпинделя. При большем прослабленпи допускается подрезка переднего торца шпинделя на 2 - 3 мм, при этом предельно допустимым положением является совмещение крайней контрольной риски с подрезанным торцом шпинделя. [1]
Допускается прослабление не более двух отверстий из восьми. [2]
Осциллограммы работы физической модели. [3] |
Появление прослабления в заднем канате приводит к значительным колебаниям усилий в канатах и в отдельных случаях к повторному проел аблению заднего каната. [4]
Номинальные размеры щеток. а - для коллектора. б - для контактного кольца. [5] |
Плохую пайку и прослабление контактов проверяют осмотром и контрольной лампой, для чего заменяют шунт, подтягивают контакты в цепи тока и проверяют изолирующую головку пружины. [6]
Осциллограммы работы физической модели. [7] |
Таким образом, появление прослабления каната в начальный период разгона и замедления, установленное ранее на электронной модели, подтверждено при исследовании физической модели. [8]
Особые виды крепления. [9] |
При установке подшипников непосредственно в отверстиях корпуса прослабление отверстия при растачивании может вывести в брак дорогостоящую отливку корпуса, притом на окончательных стадиях механической обработки. [10]
Основными неисправностями щеточного механизма являются: обгорание или механическое повреждение обоймы, порча пружины, плохая пайка и прослабление контактов, перекос пальца, трещины в траверзе, износ и выкрашивание щеток. [11]
Поэтому иногда устанавливают подшипники на гильзах и в чугунных корпусах, за исключением случаев, когда отверстия под подшипники растачиваются по настроенной операции, по кондукторам, или на агрегатных станках, когда прослабление отверстий практически исключено. [12]
Затем проверяют штангенциркулем шпонку и пазы для нее: правильно выполненная шпонка должна плотно входить в оба паза, при сборке между шпонкой и ступицей должен быть обеспечен зазор 0 1 - 0 3 мм в радиальном направлении. Боковые зазоры ( прослабление) в пазах вала или ступицы полумуфты недопустимы, так как они ведут к смятию боковых граней при работе механизма и затрудняют снятие полумуфты с вала при ремонте. [13]
Шейка вала, работающего в подшипниках скольжения, чаще всего вырабатывается неравномерно: в продольном сечении она принимает форму конуса, а в поперечном - - эллипса. Шейка вала, работающего в подшипниках качения, быстро изнашивается при проворачивании внутренней обоймы подшипника на валу вследствие прослабления при изготовлении или выработки посадочных мест в процессе эксплуатации насоса. [14]
Общий вид физической модели слитковоза. / - слитковоз. 2 - ведущий привод. 3 - ведомый привод. 4 - пульт системы управления.| Структурная схема модели системы. [15] |