Прослабление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Прослабление

Cтраница 1


Прослабление конических отверстпй в шпинделях ( под инструмент или центр) допускается в пределах совмещения контрольной риски калибра с торцом шпинделя. При большем прослабленпи допускается подрезка переднего торца шпинделя на 2 - 3 мм, при этом предельно допустимым положением является совмещение крайней контрольной риски с подрезанным торцом шпинделя.  [1]

Допускается прослабление не более двух отверстий из восьми.  [2]

3 Осциллограммы работы физической модели. [3]

Появление прослабления в заднем канате приводит к значительным колебаниям усилий в канатах и в отдельных случаях к повторному проел аблению заднего каната.  [4]

5 Номинальные размеры щеток. а - для коллектора. б - для контактного кольца. [5]

Плохую пайку и прослабление контактов проверяют осмотром и контрольной лампой, для чего заменяют шунт, подтягивают контакты в цепи тока и проверяют изолирующую головку пружины.  [6]

7 Осциллограммы работы физической модели. [7]

Таким образом, появление прослабления каната в начальный период разгона и замедления, установленное ранее на электронной модели, подтверждено при исследовании физической модели.  [8]

9 Особые виды крепления. [9]

При установке подшипников непосредственно в отверстиях корпуса прослабление отверстия при растачивании может вывести в брак дорогостоящую отливку корпуса, притом на окончательных стадиях механической обработки.  [10]

Основными неисправностями щеточного механизма являются: обгорание или механическое повреждение обоймы, порча пружины, плохая пайка и прослабление контактов, перекос пальца, трещины в траверзе, износ и выкрашивание щеток.  [11]

Поэтому иногда устанавливают подшипники на гильзах и в чугунных корпусах, за исключением случаев, когда отверстия под подшипники растачиваются по настроенной операции, по кондукторам, или на агрегатных станках, когда прослабление отверстий практически исключено.  [12]

Затем проверяют штангенциркулем шпонку и пазы для нее: правильно выполненная шпонка должна плотно входить в оба паза, при сборке между шпонкой и ступицей должен быть обеспечен зазор 0 1 - 0 3 мм в радиальном направлении. Боковые зазоры ( прослабление) в пазах вала или ступицы полумуфты недопустимы, так как они ведут к смятию боковых граней при работе механизма и затрудняют снятие полумуфты с вала при ремонте.  [13]

Шейка вала, работающего в подшипниках скольжения, чаще всего вырабатывается неравномерно: в продольном сечении она принимает форму конуса, а в поперечном - - эллипса. Шейка вала, работающего в подшипниках качения, быстро изнашивается при проворачивании внутренней обоймы подшипника на валу вследствие прослабления при изготовлении или выработки посадочных мест в процессе эксплуатации насоса.  [14]

15 Общий вид физической модели слитковоза. / - слитковоз. 2 - ведущий привод. 3 - ведомый привод. 4 - пульт системы управления.| Структурная схема модели системы. [15]



Страницы:      1    2