Cтраница 1
Резиновые прослойки изготавливают обычно калибром 0.5 и 0 9 мм и шириной от 300 до 750 мм. Подбрекер и надбрекер выпускают калибром 1 5 мм и шириной 250 - 500 мм. Листование резиновых смесей производится со скоростью до 40 м / мин. [1]
Резиновые прослойки повышают гибкость ремней. Ткань обеспечивает достаточную прочность и долговечность. Она передает основную часть нагрузки. Резиновые обкладки защищают ткань от повреждения и повышают коэффициент трения между ремнем и шкивами. Концы ремней соединяют путем склеивания, сшивания, скрепления. Место сшивания тяжелее и обладает меньшей гибкостью, чем сам ремень. Это вызывает удары при прохождении по шкивам, вибрацию и резко сокращает срок службы. [2]
![]() |
Элементы конструкции покрышки. [3] |
Резиновые прослойки повышают эластичность каркаса и создают возможность несколько большего относительного сдвига слоев при сложных деформациях. [4]
![]() |
Схема нолачи г л оси корда па питятгчр П - 4000. [5] |
Резиновые прослойки и детали протектора подают на барабан сборочного станка со специального передвижного рольганга с питателем для резипоных прослоек, однако более прогрессивным способом наложении протектора является навивка из узкой ленточки. [6]
Резиновые прослойки находятся в бобинах, установленных в питателях. Резиновые прослойки накладывают на полосы корда на верхнем транспортере питающего устройства или на барабане сборочного станка. Около отборочного транспортера необходимо также установить механизм 7 поворота слоев корда и стыковки их в ленту. На сборочном станке 4 последовательно накладывают ленты определенных слоев и собирают весь каркас. [7]
![]() |
Схема раскроя ткани. [8] |
Резиновые прослойки изготавливают обычно калибром 0 5 и 0 9 JAM, и шириной от 300 до 750 мм. Подбрекер и надбрекер выпускают калибром 1 5 мм и шириной 250 - 500 мм. Листование резиновых смесей производится со скоростью до 40 м / мин. [9]
Дополнительную резиновую прослойку на ткань калибром 0 2 - 0 3 мм можно наложить, применяя третий пропуск через каландр с фрикцией или через листовальный каландр. Известен также способ наложения так называемой фрикционной накладки. Достоинство этого способа состоит в возможности выполнения работы всего лишь за два прохода ткани через каландр. За первый проход промазывается одна сторона ткани, за второй - другая, с одновременной накладкой дополнительной прослойки. При этом отпадает операция отбора кромки резиновой смеси, неизбежная при работе на листовальном каландре. [10]
![]() |
Схема дублирования н обкладки на каландре. [11] |
Дополнительную резиновую прослойку на ткань калибром 0 2 - 0 3 мм можно наложить, применяя третий пропуск через каландр с фрикцией или через листовальный каландр. Известен также способ наложения так называемой фрикционной накладки. Достоинство этого способа состоит в возможности выполнения работы всего лишь за два прохода ткани через каландр. За первый проход промазывается одна сторона ткани, за второй - другая, с одновременной накладкой дополнительной прослойки. [12]
Для резиновых прослоек в каркасе грузовых шин также требуется достаточная прочность и клейкость в невулканизованном состоянии. Низкая прочность связи между слоями каркаса, являющаяся следствием плохой клейкости, может привести к преждевременному разрушению шины. Сырые смеси на основе НК обладают достаточной прочностью и клейкостью, необходимыми для сборки автопокрышек, в то время как сырые смеси из НТБСК такими свойствами не обладают. [13]
![]() |
Образование шейки при испытании образца на отрыв.| Изменение напряжений в зависимости от деформации в резино-ме-таллических образцах с различной толщиной резины ( в мм. [14] |
Толщина резиновой прослойки между дисками металлических грибков оказывает большое влияние на показатели прочности крепления на отрыв. В результате проведенных в 30 - х годах исследований7 9 первоначально была выбрана следующая толщина резиновой прослойки в образцах между дисками: в Советском Союзе-10 мм, в США-127 мм. [15]