Cтраница 1
Общий вид приемника. Сувенир. [1] |
Прослушивание радиопередач возможно и на внешний телефон. [2]
Частотные характеристики телефонов ТК-47, ДЭМК-6а, ДЭМК-71.| Аналоговая электрическая схема телефона ТА-4. [3] |
Для прослушивания радиопередач, звукового сопровождения телевидения и звукозаписей применяют другие типы телефонов, преимущественно стереофонические. Большая часть выпускаемых стереофонических телефонов - электродинамические. [4]
Устройство телефона. [5] |
Для прослушивания радиопередач, звукового сопровождения, телевидения и звукозаписей применяются другие типы телефонов преимущественно стереофонические. Большая часть типов стереофонических телефонов, выпускаемых промышленностью, - электродинамические. [6]
Их вес обычно не превышает 25 - 50 г. Предназначаются они для прослушивания радиопередач на головные телефоны. Такие приемники можно выполнять только по простым схемам, содержащим минимальное количество малогабаритных радиодеталей, а именно по схемам прямого усиления ( рис. 11) с апериодическими каскадами УВЧ, на ып-кротранзисторгх сгрий П5 ( диаметр около 4 5 мм. В таких приемниках радиолюбители иногда применяют рефлексные cxei - ы, где одни л те же транзисторы работают в каскадах УВЧ и в каскадах предварительного усиления УНЧ. Прием осуществляется на малогабаритную магнитную антекну МА, встроенную в приемник. [7]
Установлено, что на самочувствие работающих положительно влияет не только функциональная музыка, транслируемая местной сетью, но и прослушивание обычных радиопередач Всесоюзного радио по личному выбору работников, которые имеют индивидуальные наушники. Итоги опроса на одном предприятии показали, что 22 % работников предпочитают функциональную музыку, столько же сторонников обычных радиопередач по личному выбору, а половина с одинаковым удовлетворением слушает и то и другое. [8]
Щади, и приемник ДИ в этом случае будет воспроизводить избыточную информацию, которая помимо того что она мешает прослушиванию обычных радиопередач создает трудности для водителя выделить то сообщение по ДИ, которое ему требуется при движении в данной зоне. [9]
Подготовка населения не занятого в сферах производства и обслуживания, осуществляется путем проведения бесед лекций просмотра учебных фильмов привлечения на учения итренировки по месту жительства а также самостоятельного изучения пособий и памя-с ток прослушивания радиопередач и просмотра телепрограмм р области зациты от чрезвычайных ситуаций. [10]
Современные браузеры воспроизводят не только текст и графику. Они могут воспроизводить музыку, человеческую речь, обеспечивать прослушивание радиопередач в Интернете, просмотр видеоконференций, работу со службами электронной почты, с системой телеконференций ( групп новостей) и многое другое. [11]
Для достижения хорошего качества звучания радиоприемника в условиях повышенного уровня шума при движении автомобиля необходимо, чтобы уровень громкости воспроизведения полезного сигнала превышал на 10 - 20 дБ уровень шума. При этом для получения нужного звукового давления от громкоговорителя к нему необходимо подвести звуковую электрическую мощность 2 - 4 Вт, что в несколько раз превышает мощность, необходимую для нормального прослушивания радиопередач в условиях обычной жилой комнаты. [12]
Задачей обучения населения, не занятого в сферах производства и обслуживания, является практическое усвоение правил поведения и действий в ЧС, знание сигналов оповещения и мер защиты. Подготовка этой категории населения производится путем проведения бесед, лекций, просмотра кино -, видео - и диафильмов, слайдов на консультационных пунктах, деятельность которых организуется штабами по делам ГОЧС, а также методом самостоятельного изучения пособий, памяток, прослушивания радиопередач и просмотра телепрограмм по действиям в ЧС и в ходе участия в учениях и тренировках на территории города, района. [13]
Общественные блага имеют свойство неизбирательности в потреблении. Это означает, что при данном объеме блага его потребление одним человеком не снижает его доступности для других. Например, прослушивание радиопередачи одним человеком не лишает такой же возможности и других и не ухудшает ее качества. [14]
Отсутствие соперничества в потреблении общественных благ. Потребление такого блага каким-либо потребителем не уменьшает количества этого блага для других. Например, прослушивание радиопередачи одним радиослушателем не лишает такой же возможности других и ничуть не ухудшает качества передачи. Или, скажем, использование света маяка в качестве ориентира одним морским судном не ограничивает одновременного использования этого маяка другими кораблями. [15]