Cтраница 1
Простой транзитных вагонов с переработкой и местных задается с расчленением по основным элементам. [1]
Норма простоя транзитного вагона без переработки слагается из времени на обработку транзитного поезда, установленную технологическим процессом работы данной станции с учетом графика отправления поездов. [2]
Норма простоя транзитного вагона с переработкой определяется для каждой станции в отдельности, как сумма времени, затрачиваемого на операции по прибытии, на расформирование, на накопление, на формирование и на отправление. [3]
Транзитный простой подразделяется на простой транзитных вагонов без переработки и с переработкой. К первому относится простой вагонов на станциях в транзитных составах без производства с ними маневровой работы, а также простой вагонов в составах, с которыми хотя и производилась небольшая маневровая работа но по плану формирования она не предусматривалась. [4]
Для каждой станции устанавливают три нормы простоя вагонов: простой транзитных вагонов без переработки, простой транзитных вагонов с переработкой и простой местных вагонов. [5]
Простой вагона на технической станции представляет собой среднее время простоя транзитного вагона на одной технической станции за оборот. [6]
Для каждой станции устанавливают три нормы простоя вагонов: простой транзитных вагонов без переработки, простой транзитных вагонов с переработкой и простой местных вагонов. [7]
Для анализа выполнения технологических процессов и заданных норм простоя вагонов на станциях ведется расчлененный учет простоя транзитных вагонов по паркам и элементам. [8]
Наиболее сокращенный оборот вагона и ускоренная доставка грузов обеспечиваются тогда, когда станции строго соблюдают план формирования поездов, предусматривающий наибольший пробег поездов без переработки, наименьший простой транзитных вагонов на сортировочных станциях. Нарушение плана формирования поездов приводит к тому, что поезд, неправильно составленный с постановкой вагонов на более ближние станции, придется расформировывать там, где это не предусмотрено планом формирования, расходовать маневровые средства на эту работу. Это в конечном счете приводит к замедлению оборота вагонов, несвоевременной доставке грузов. [9]
Если на станции производятся дополнительные операции с вагонами, как-то: перелеска груза, очистка, промывка, пропарка, снабжение льдом транзитных вагонов-ледников, то время, затрачиваемое на эти операции, должно включаться в норму простоя транзитного вагона с переработкой как дополнительный элемент. [10]