Простой - транзитный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Простой - транзитный вагон

Cтраница 1


Простой транзитных вагонов с переработкой и местных задается с расчленением по основным элементам.  [1]

Норма простоя транзитного вагона без переработки слагается из времени на обработку транзитного поезда, установленную технологическим процессом работы данной станции с учетом графика отправления поездов.  [2]

Норма простоя транзитного вагона с переработкой определяется для каждой станции в отдельности, как сумма времени, затрачиваемого на операции по прибытии, на расформирование, на накопление, на формирование и на отправление.  [3]

Транзитный простой подразделяется на простой транзитных вагонов без переработки и с переработкой. К первому относится простой вагонов на станциях в транзитных составах без производства с ними маневровой работы, а также простой вагонов в составах, с которыми хотя и производилась небольшая маневровая работа но по плану формирования она не предусматривалась.  [4]

Для каждой станции устанавливают три нормы простоя вагонов: простой транзитных вагонов без переработки, простой транзитных вагонов с переработкой и простой местных вагонов.  [5]

Простой вагона на технической станции представляет собой среднее время простоя транзитного вагона на одной технической станции за оборот.  [6]

Для каждой станции устанавливают три нормы простоя вагонов: простой транзитных вагонов без переработки, простой транзитных вагонов с переработкой и простой местных вагонов.  [7]

Для анализа выполнения технологических процессов и заданных норм простоя вагонов на станциях ведется расчлененный учет простоя транзитных вагонов по паркам и элементам.  [8]

Наиболее сокращенный оборот вагона и ускоренная доставка грузов обеспечиваются тогда, когда станции строго соблюдают план формирования поездов, предусматривающий наибольший пробег поездов без переработки, наименьший простой транзитных вагонов на сортировочных станциях. Нарушение плана формирования поездов приводит к тому, что поезд, неправильно составленный с постановкой вагонов на более ближние станции, придется расформировывать там, где это не предусмотрено планом формирования, расходовать маневровые средства на эту работу. Это в конечном счете приводит к замедлению оборота вагонов, несвоевременной доставке грузов.  [9]

Если на станции производятся дополнительные операции с вагонами, как-то: перелеска груза, очистка, промывка, пропарка, снабжение льдом транзитных вагонов-ледников, то время, затрачиваемое на эти операции, должно включаться в норму простоя транзитного вагона с переработкой как дополнительный элемент.  [10]



Страницы:      1