Cтраница 1
Простой работников, происшедший из-за отсутствия маневровой работы или вследствие пропуска поездов, оплачивается из расчета 50 % часовой ставки за каждый час простоя сверх предусмотренных перерывов в нормах выработки. [1]
Время простоя работников локомотивных, поездных и составительских бригад, а также водителей автомобилей и дрезин листками о простое не оформляют, а отмечают непосредственно в маршрутах, нарядах, путевых листах и затем суммируют в картах учета рабочего времени или маршрутах. Отметки в картах и маршрутах используют для учета оплаты времени простоев, установления их причин и виновников. [2]
Каждый час простоя работника по вине работодателя, если работник предупредил его о начале простоя, оплачивается из расчета не менее двух третей часовой ставки ( оклада) установленного работнику. [3]
В случае если предоставление другой работы по объективным причинам невозможно, время простоя работника до устранений опасности для его жизни и здоровья оплачивается работодателем в соответствии с законодательством Российской Федерации. [4]
Ко второй категории относятся электроприемники, перерыв в электроснабжении которых связан с массовым недоотпуском продукции, простоями работников, механизмов и промышленного транспорта. Ко второй категории относятся глубинонасосные установки на нефтепромыслах без осложненных условий эксплуатации; кустовые насосные станции по закачке воды в пласты; буровые установки для бурения на глубину до 4500 м в неосложненных условиях; дожимные насосные станции, промежуточные компрессорные станции. [5]
Ко 2 - й категории относятся электроприемники, перерыв в электроснабжении которых связан с массовым недоотпуском продукции, простоями работников, механизмов и промышленного транспорта. [6]
К о 2 - й категории относятся электроприемники, перерыв в электроснабжении которых связан с массовым недоотпуском продукции, простоем работников, механизмов и промышленного транспорта. [7]
В МСБ при отдельных предприятиях ограничиваются лишь учетом описанных выше текущих работ, а также выработки, заработной платы, брака, простоя работников и счетных машин. О порядке заполнения этого отчета имеется инструкция. [8]
План выпуска продукции может повлиять на величину целого ряда издержек, в том числе: 1) издержки хранения готовой продукции; 2) издержки ведения портфеля отложенных заказов; 3) издержки, связанные с внеурочной работой или простоем работников; 4) издержки, связанные с передачей части работ субподрядчикам; 5) издержки, связанные с наймом и увольнением работников. [9]
Простоем называется вынужленная приостановка работы. Причины простоя, не связанные с виной работника, могут быть разными, но в любом случае простой является исключительной ситуацией в процессе производства, и администрации дано право использовать в период простоя работника на другом рабочем месте. [10]
Время простоя - это время, которое работник не занят своим обычным трудом из-за поломки оборудования или отсутствия энергии. Затраты за время простоя работников классифицируются как накладные расходы, поскольку они распределяются на весь производственный процесс, а не на отдельную работу. Допустим, что в течение 40-часовой недели время простоя из-за поломки оборудования составило 2 5 ч и еще 1 / 2 ч - из-за отсутствия энергии. [11]
С помощью технического нормирования устанавливаются не только нормы для сдельщиков, но и нормированные задания рабочим, находящимся на повременной оплате. За последние годы в СССР получает развитие нормирование труда рабочих, получающих повременную заработную плату. На железнодорожном транспорте больше половины всех работников имеют повременную оплату и поэтому упорядочение их труда дает большой эффект. Нормирование труда повременщиков позволяет выявить резервы рабочего времени, более полно загрузить рабочий день, ликвидировать простои работников. В результате обеспечивается существенная экономия рабочей силы. [12]