Межоперационный простой - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Межоперационный простой

Cтраница 1


Межоперационные простои могут отсутствовать только в идеальных условиях одноканальных систем, например: один локомотив, один грузовой пункт, один путь приема, поступление вагонов по которому происходит строго через промежутки времени, необходимые на технологические операции, и в количестве, равном длине фронта. К таким условиям приближаются некоторые внутризаводские перевозки, обладающие строгой цикличностью, - такие, как обслуживание доменных цехов металлургических заводов перевозками в специальном подвижном составе. Подъездные пути промышленных предприятий являются куда более сложными многофазовыми системами с нестационарным входящим потоком и другими особенностями, что делает объективностью наличие межоперационных простоев.  [1]

В целях устранения излишних межоперационных простоев вагонов на заводских путях графики движения передаточных поездов, обращающихся между станциями примыкания и заводской станцией, увязывают с графиком внутризаводских перевозок путем составления так называемых контактных графиков. Примеры такой увязки графиков движения передаточных поездов с графиком внутризаводских перевозок приведены при применении приемо-сдаточных операций на заводской станции - на фиг.  [2]

Еще более сложно установить нормы межоперационных простоев, которые кроме всего прочего связаны с продолжительностью технологических операций, колебания которых влияют на изменение продолжительности различного рода ожиданий, которые сами по себе колеблются в весьма широких пределах.  [3]

В настоящее время основной резерв повышения производительности стадии полимеризации заключается в сокращении межоперационных простоев ( загрузка, выгрузка, промывка, разогрев), занимающих 50 % всего цикла полимеризации. В связи с этим особую актуальность приобретает разработка непрерывного процесса суспензионной полимеризации ВХ, исключающего непроизводительные простои реактора. Попытки создания непрерывного процесса суспензионной полимеризации ВХ предпринимались с начала 50 - х годов. Одной из основных проблем является получение полимера требуемого качества. Особенность непрерывной суспензионной полимеризации ВХ состоит в том, что, с одной стороны, морфологические характеристики полимерного зерна, определяющие показатели качества порошка ПВХ, сильно зависят от степени превращения мономера в полимер, и, следовательно, качество конечного продукта зависит от Распределения времени пребывания частиц ПВХ в реакторе.  [4]

Случай, когда / СНф соответствует абсолютно непрерывному процессу, имеет место при отсутствии межоперационных простоев в системе.  [5]

Значительный эффект в работе диспетчеров достигается путем использования телевидения, улучшающего обслуживание технических средств станций и погрузочно-разгрузочных пунктов, сокращающее межоперационные простои в технологическом процессе, повышающего безопасность движения.  [6]

Технологический процесс работы льдопункта предусматривает максимальное совмещение операций по снабжению льдом и солью как отдельных групп вагонов-ледников, так и целых холодных поездов и ликвидацию межоперационных простоев.  [7]

Важнейшей задачей разработки суточного плана-графика является такая организация работы подъездного пути, которая обеспечивает, с одной стороны, непрерывную работу промышленного предприятия, а с другой - минимальные межоперационные простои локомотивов, вагонов и технических средств подъездного пути. Межоперационные простои возникают, например, из-за невозможности подать вагоны, прибывающие в составе передачи, сразу ко всем грузовым пунктам, из-за разной продолжительности технологических норм и циклов как производственных, так и транспортных, оканчивающихся в разное время, через различные и меняющиеся промежутки, которые не кратны или не корректируются между собой, что создает многовариантность решения задачи и необходимость поиска экстремальных решений или ситуаций.  [8]

Ел - приведенные затраты, связанные с приобретением и эксплуатацией локомотива, без учета затраты горючего и износа двигателей и ходовых частей; Еэк - затраты, связанные с пробегом локомотива под экипировку; ЕЫ - энергетические затраты, связанные с перемещением вагонов при маневровой работе; щ, - затраты, связанные с задержкой вагонов и грузов в период производства и ожидания маневровых операций; Епр - затраты, связанные с межоперационными простоями локомотивов; EJC - приведенные затраты, связанные с сооружением и содержанием дополнительных маневровых устройств; Г п - приведенные затраты, связанные с необходимостью увеличения числа путей, в парке приема в отдельных вариантах; Есп - приведенные затраты, связанные с необходимостью увеличения числа сортировочных путей в некоторых вариантах.  [9]

Важнейшей задачей разработки суточного плана-графика является такая организация работы подъездного пути, которая обеспечивает, с одной стороны, непрерывную работу промышленного предприятия, а с другой - минимальные межоперационные простои локомотивов, вагонов и технических средств подъездного пути. Межоперационные простои возникают, например, из-за невозможности подать вагоны, прибывающие в составе передачи, сразу ко всем грузовым пунктам, из-за разной продолжительности технологических норм и циклов как производственных, так и транспортных, оканчивающихся в разное время, через различные и меняющиеся промежутки, которые не кратны или не корректируются между собой, что создает многовариантность решения задачи и необходимость поиска экстремальных решений или ситуаций.  [10]

При таком движении материально-сырьевых потоков продолжительность операций различная, а длительность цикла зависит в основном от продолжительности самой трудоемкой из них. Поэтому в целях сокращения межоперационных простоев необходимо выравнивать операции по их продолжительности для полной синхронизации.  [11]

Механизмы этого типа развивают значительные тяговые усилия и отличаются высокой надежностью, что является их положительной стороной, поэтому их широко применяют в стационарных условиях. Однако установка направляющего рельса увеличивает межоперационные простои. В современных ходовых механизмах рельсового типа ручной привод заменен электроприводом.  [12]

Важнейшим вопросом планирования эксплуатационной работы железнодорожного пути является нормирование времени нахождения вагонов на нем от приемки работниками подъездного пути до сдачи железной дороге. Это время складывается из многих элементов, которые можно объединить в две основные группы: затраты времени на технологические операции и межоперационные простои.  [13]

Для укрупненных и, тем более, сравнительных расчетов, последний метод значительно удобнее. В этом случае эксплуатационные расходы можно условно разделить на три части: стоимость чистого машинного времени, затраты на межоперационные простои и стоимость содержания машин в нерабочие периоды ( см. прилож.  [14]

Межоперационные простои могут отсутствовать только в идеальных условиях одноканальных систем, например: один локомотив, один грузовой пункт, один путь приема, поступление вагонов по которому происходит строго через промежутки времени, необходимые на технологические операции, и в количестве, равном длине фронта. К таким условиям приближаются некоторые внутризаводские перевозки, обладающие строгой цикличностью, - такие, как обслуживание доменных цехов металлургических заводов перевозками в специальном подвижном составе. Подъездные пути промышленных предприятий являются куда более сложными многофазовыми системами с нестационарным входящим потоком и другими особенностями, что делает объективностью наличие межоперационных простоев.  [15]



Страницы:      1