Cтраница 1
Удельный простой Вт при определении этого коэффициента слагается из удельного простоя в периоды между обслуживаниями Вг, определяемого уравнением (2.55), и простоями во втором техническом обслуживании за счет эксплуатационного времени. [1]
Влияние на удельный простой продолжительности ремонта линейно ( 2, рис. 41), поэтому мероприятия по сокращению средней продолжительности ремонта, требующие, как правило, больших капиталовложений и времени для реализация, можно проводить на втором этапе. [2]
Проводим предварительный анализ удельных простоев по зонам. Из таблицы 25 следует, что 50 % всех простоев приходится на зону постового ТР. [3]
![]() |
Измененные значения целевых нормативов ( II вариант. [4] |
Поэтому, если цель - сокращение удельных простоев аа-томобилей будет стоять и далее, то ИТС должна переключиться на мероприятия по сокращению простоев автомобилей в группе вспомогательных цехов и участков. [5]
Удельный простой Вт при определении этого коэффициента слагается из удельного простоя в периоды между обслуживаниями Вг, определяемого уравнением (2.55), и простоями во втором техническом обслуживании за счет эксплуатационного времени. [6]
На рис. 41 показано влияние каждого из показателей надежности на удельный простой в ТО и ремонте. [7]
Таким образом, для обеспечения заданного значения а т необходимо сократить удельные простои в ТО и ремонте парка не менее чем до ( В) тах. [8]
Для оценки ремонтопригодности используют некоторые показатели, характеризующие надежность ( Кг, К -), а также удельные простои, удельные трудовые затраты, коэффициенты доступности, легкосъемности, взаимозаменяемости, приспособленности к контролю состояния или диагностике. [9]
![]() |
Дерево целой, характеризующее связь показателей транспорта и технической эксплуатации. [10] |
Поэлементный анализ позволяет определить и обоснованно поощрять цехи, участки, бригады, обеспечивающие улучшение показателей эффективности ИТС, а также разработать обобщающие показатели эффективности работы отдельных цехов и участков, являющиеся основой коллективных форм труда в виде: нормативов удельных простоев в ремонте по цехам и участкам ( за смену, неделю, месяц); наработок на случай простоя в ТР ( см. табл. 7.2) нормативов предельных затрат и трудоемкости. [11]
Возьмем частные производные удельного простоя. [12]