Cтраница 3
В связи с временными перерывами в подаче электроэнергии и другими прогнозируемыми причинами возможны плановые остановки скважин. Нами разработана методика определения потерь в добыче после кратковременных простоев скважин с учетом продолжительности остановок и физико-химических свойств нефти. С использованием этой методики определяется очередность плановых остановок по группе скважин путем минимизации потерь в добыче нефти. [31]
Однако в этом случае чрезвычайно трудно обеспечить непрерывную работу всех совмещаемых станков: некоторые из них испытывают кратковременные простои на протяжении цикла из-за ожидания рабочего, занятого в данный момент у другого станка. [32]
Известно, что переток воды из высокопроницаемого через сква-жину в менее проницаемый пласт способствует повышению содержания воды после пуска скваяины в эксплуатацию. Усиление неньвтойовских свойств нефти существенно удлкняет начало перетока воды либо BOB -, се исключает его при кратковременном простое скважины. [33]
В-четвертых, текущее обслуживание, профилактические осмотры, планово-предупредительные ремонты по срокам и объему должны быть строго регламентированы, выполняться по плану и в соответствии с инструкциями. Крупнотоннажные установки требуют больших капиталовложений. Поэтому резервные установки являются исключением, а не правилом. Даже кратковременный простой обходится в десятки тысяч рублей в час, а если учесть возможные перебои у потребителей, цена простоя может увеличиться в несколько раз. [34]
По данным ВТИ, на отдельных котлах наблюдалось попадание в барабан насыщенного, а иногда и перегретого пара из-за выкипания воды в пароперегревателе при его закупорке водой после гидравлического испытания или во время простоя. В таких случаях термопары, устанавливаемые в верхней части барабана ( на пароотводящих трубах), показывают на начальном этапе пуска повышенную температуру. Наряду с этим на завершающей стадии пуска может наблюдаться снижение температуры в зоне опускных труб, что вызывается периодической подпиткой котла. Наиболее резко это проявляется при пусках котла на холодной воде и после кратковременных простоев. [35]
Для предварительного прогрева роторов и фланцевых соединений ЦВД и ЦСД с целью ускорения нагружения блока при пуске используется пар, подаваемый от горячих паропроводов промежуточного перегрева соседних блоков в пусковой коллектор турбины. В процессе нагружения блока при пуске из холодного состояния для обогрева фланцевых соединений ЦВД и ЦСД используется собственный свежий пар. Высокая температура пара, подаваемого в системы обогрева, значительно повышает эффективность его применения на протяжении всего этапа нагружения, а также при пуске после кратковременного простоя. [36]