Cтраница 3
Пространство между стенками называют щелью или зазором, а расстояние между ними - шириной зазора. Если в зазор поместить жидкую смесь, то некоторые молекулы начнут перемещаться к горячей поверхности; другие концентрируются у холодной стенки. [31]
Пространство между остеклением остается открытым снизу и сверху, поэтому окружающий воздух свободно там циркулирует. Испытание подобного экрана на одном из пультов управления прокатного цеха Магнитогорского металлургического комбината показало, что он уменьшает интенсивность облучения рабочего в 5 - 6 раз. [32]
Пространство между двумя кварталами, находящееся в своеобразной выемке, перекрыто несколькими ярусами автостоянок. Автостоянки, решенные в 4 - 5 уровнях и рассчитанные в общей сложности на 1950 машино-мест, непосредственно связаны со всеми прилегающими улицами. Покрытие над автостоянками используется в качестве пешеходной зоны, соединяющей между собой по кратчайшему направлению кварталы, расположенные на двух холмах. [33]
Пространство между формой и стенками кессона затрамбовывают землей, через которую выводят наружу вентиляционные трубы. [34]
Пространство, время, как и материя, являются сложными понятиями. В теоретической механике используются их упрощенные понятия или модели. Пространство считается не зависящим от времени и движущейся в нем материи. Принимают, что оно обладает всеми геометрическими свойствами эвклидовой геометрии. Время считают универсальным, не связанным с пространством и движущейся материей. Его характеризуют каким-либо периодическим процессом, например периодом вращения Земли. [35]
Пространство между затяжкой и внешним контуром полости проводимой выработки обязательно должно заполняться дробленой породой. Раньше это требовалось прежде всего для предотвращения местных скоплений метана, горючего газа в шахтной атмосфере, об опасности которого будет рассказано ниже. В настоящее время требование заполнения закрепного пространства прежде всего обосновывается необходимостью создания породной подушки-амортизатора, облегчающего условия работы крепи. [36]
Пространство между НКТ и обсадной колонной обрабатывается пенообразующими ингибиторами коррозии. Устье скважин оборудовано типовой арматурой, применяемой для нагнетания воды, в обычном исполнении. [37]
Катушка главного полюса из полосовой меди с кабельными выводами.| Катушка главного полюса. [38] |
Пространство 3 между внешней изоляцией и витками заполняется компаундом. [39]
Коэффициент использования габаритного объема компрессионных холодильников. 1 - однокамерных. 2 - европейских двухкамерных. 3 - американских двухкамерных. 4 - отечественных. [40] |
Пространство, занимаемое холодильником, определяется его габаритными размерами. Под габаритными размерами понимаются размеры параллелепипеда с горизонтальным основанием, в который вписывается холодильник вместе со своими элементами, кроме ручки. [41]
Схема адсорбера. [42] |
Пространство, ъ которое вварен штуцер, засыпано фарфоровыми трубками 4, равномерно распределяющими поток ацетилена по всему сечению адсорбера. Над слоем алкшогеля установлена еще решетка 10, крышка 8 с фланцем 6 и алюминиевой прокладкой 7, герметично закрывающая адсорбер. [43]
Пространство а между поршнем и мембраной 15 заполнено жидкостью. При движении поршня 6 направо в полости а создается разрежение и мембрана прогибается направо, при этом вследствие разрежения в полости d в нее всасывается через клапан 7 дозируемая жидкость. При движении поршня 6 налево мембрана 15 прогибается также налево, вытесняя дозируемую жидкость через клапан 8 в нагнетательную линию. Во избежание нарушения точности подачи насоса последний снабжен специальным клапаном 9, который перепускает жидкость в полость а, восполняя утечки из нее. Для предохранения системы от перегрузки поставлен предохранительный клапан 10, выпускающий жидкость из полости а. Изменение величины подачи на ходу достигается следующим образом: при ходе налево ползуна 4 последний проходит вхоло стую часть своего пути, пока не упрется в зубчатое колесо / /, одетое на шток. При входе направо ползун 4 также проходит вхолостую часть своего пути, пока его крышка не упрется в ганку 12, расположенную на конце штока. Положение зубчатого колеса 11 регистрируется индикатором 14, указывающим на шкале длину хода поршня. [44]
Пространство а под клапаном сообщено с резервуаром сжатого воздуха. При нажатии на тормозную педаль, не показанную на рисунке, сжатый воздух из тормозного крана поступает через канал 4 и воздействует на диафрагму 3, благодаря чему клапан 1 открывается. Сжатый воздух из пространства а попадает в пространство d и направляется в тормозные камеры задних колес. [45]