Cтраница 2
Барабанный фильтр, работающий под давлением. [16] |
Кольцевое пространство между барабаном и кожухом разделено подвижными перегородками 8 на три или более герметичные камеры 3, 14, 16, предназначенные для подачи в них суспензии, промывной жидкости и сжатого воздуха для осушки осадка. Перегородки 8 помещены в гнезда 7 прямоугольного сечения, прижаты к барабану ( к бортам ячеек) сжатым воздухом, подаваемым через штуцера 9, и обеспечивают уплотнение между камерами. Опорные подшипники барабана встроены в торцовые крышки кожуха. Гладкие нерабочие края барабана уплотнены в торцовых крышках кольцевыми уплотнениями Типа сальника. К уплотнениям подается смазочная жидкость. Суспензия подается под давлением через штуцер 13 в камеру 14 и фильтруется на ячейках барабана, находящихся в этой камере, фильтрат отводится через дренажные трубки и распределительную головку в сборник фильтрата. [17]
Кольцевое пространство между большой и малой трубами радиальными перегородками разделено на ряд камер, в которые помещают поглотитель. На рисунке дан условный разрез этого кольцевого пространства, развернутый на плоскость. [18]
Схема оборудования устья скважины жесткой арматурой при работе насосной установки с полыми штангами ( предложена Акжеги-товым. [19] |
Кольцевое пространство между насосными трубами и трубчатыми штангами обычно заливают водой или нефтью для устранения неуравновешенности плунжера при ходе его вниз. [20]
Кольцевое пространство между корпусом зоны отпаривания и патрубком с конусом соединено с отстойной зоной 3 реактог ра, что обеспечивает прохождение отпаривающего агента ( водяной пар) из отпарной секции 2 в отстойную зону 3, минуя зону реакции I. В верхнее днище вмонтированы штуцер для вывода продуктов реакции 8 и патрубок 9 для ввода свежего катализатора. Патрубок нижним срезом касается верхней части кипящего слоя катализатора. [21]
Схема муфты с технологическим кольцом. [22] |
Кольцевое пространство через патрубок заполняется отвердевающим материалом. [23]
Кольцевое пространство между насосными трубами и трубчатыми штангами следует заливать водой или нефтью. Это необходимо для устранения неуравновешенности ялунжера при ходе его вниз. [24]
Кольцевое пространство между стенкой аппарата и стаканом продувается водородом. [25]
Кольцевое пространство между кирпичной кладкой печи и ее барабаном служит для прохода топочных газов к дымовому каналу и обогрева всей цилиндрической поверхности барабана. Со строны передней и задней части барабана к обмуровке содовой печи прикреплены чугуные плиты, являющиеся торцовыми стенами. Мазут вводится в топку в расспылленом состоянии при помощи паровых форсунок. Подача мазута регулируется вентелем, установленным на мазутопроводе для питания форсунок. Стены топки и газоходов изнутри выложены огнеупорным кирпичом, снаружи выполнены из обычного строительного кирпича. [26]
Резьбовой разъединитель. [27] |
Кольцевое пространство между ниппелем и муфтой выше левой резьбы заполняют тугоплавким смазочным материалом. Крепление левой резьбы машинными ключами не рекомендуется. [28]
Кольцевое пространство между низом обсадной колонны и верхней частью фильтра герметизируется. Иногда спускают фильтры, выполненные в виде двух труб, полость между которыми заполнена отсортированным гравием. [29]
Физика-механические свойства стали для деталей. [30] |