Cтраница 3
Электроплита ЭПК-310 ( рис. 44 - 35) имеет три круглых чугунных конфорки с расположенными в них снизу спиральными канавками. В канавки уложены нагревательные спирали, и оставшееся пространство заполнено перикла-зом. [31]
Установка для обезжиривания в парах растворителя ( рис. 7.3) представляет собой глубокую ванну, на дне которой размещен змеевик для нагрева растворителя, а в верхней части но периметру находится охладительное устройство. Залитый в нижнюю часть ванны растворитель нагревается до кипения, и его пары заполняют оставшееся пространство от зеркала жидкости до верхнего холодного змеевика, на котором они конденсируются и в виде жидкости стекают в нижнюю часть ванны. [33]
Атрибуты элементов, используемых при создании таблицы. [34] |
Значения могут быть заданы в пикселах или в процентах от ширины окна. Последняя область может быть определена с помощью символа, что означает, что ей выделяется все оставшееся пространство. [35]
В традиционно вентилируемых чистых помещениях подвесной потолок может быть двух типов - легким или несущим. В пространстве между элементами несущего потолка размещают осветительные приборы и системы крепления воздушных фильтров, а оставшееся пространство заполняют глухими панелями. На рис. 7.4 приводится фотография несущего подвесного потолка, по которому можно ходить, с различными элементами чистого помещения. [36]
Теплоизоляционные свойства пенополистирола примерно в 15 раз выше, чем свойства кирпича, поэтому его следует использовать при строительстве дома. В пустоты блоков около внешних стенок закладывают слой пенополистирола толщиной 2 - 3 см ( рис. 275) и оставшееся пространство заполняют смесью; можно также слегка уплотнить глиноопилочную смесь в пустотах и добавить дробленый полистирол. При содержании дробленого полистирола в глиноопилочной смеси 0, 20, 33 % по объему теплоизолирующая способность составляет соответственно 70, 85, 100 см толщины стены из обычного кирпича. [37]
В практике газетной рекламы почему-то не принято членить оплаченную заказчиком площадь на несколько фрагментов, занятых различными по типам рекламными обращениями. При работе с такими форматами дизайнеры, как правило, предпочитают разгонять крупными кеглями заголовок и текст, забивать оставшееся пространство бессмысленным оформлением: линейками, плашками, подложками, которые не несут образной нагрузки. [38]
База данных HSAM. [39] |
Сегменты запоминаются в иерархической последовательности и каждый блок содержит столько сегментов, сколько в него помещается. Сегмент не может размещаться более чем в одном блоке, поэтому, если новый сегмент не помещается в конце текущего блока, оставшееся пространство не используется, и сегмент помещается в начало следующего блока. [40]
В крупных электрических машинах при сборке обмотки и сердечника используют способы подбора деталей и компенсаторов. Для того чтобы катушки плотно сидели в пазу, перед забивкой клина устанавливают столько прокладок под клин, сколько необходимо, чтобы заполнить все оставшееся пространство между клином и катушкой. При скреплении лобовых частей катушек между ними устанавливают столько прокладок, сколько необходимо, чтобы заполнить весь промежуток между катушками. [41]
Какой механизм гидрирования бензола имеют в виду авторы доклада 31 для объяснения наблюдаемой кинетики. Более конкрет но, объясняют ли они наблюдаемое лэнгмюровское поведение, например, конкурентной адсорбцией бензола и водорода в заполненном монослое и водородом в оставшемся пространстве между молекулами бензола. [42]
Для монтажа тяжелых колонн применяют их установку на опорные детали в виде отрезков двутавра или рельсов. Эти опорные детали заранее устанавливают, выверяют и закрепляют бетонной смесью на поверхности фундамента. Оставшееся пространство между опорами заливают бетонной смесью. [43]
Планировка и устройство помещений вагонов ЭР2 ( рис. 19) и ЭР9П почти не отличаются друг от друга. Пассажирское помещение отделено от входных дверей двумя поперечными стенами. Оставшееся пространство по концам вагонов называется тамбуром. В зимнее время тамбуры способствуют сохранению тепла в пассажирском помещении и ограждают его от проникновения холодного воздуха. Часть переднего тамбура головного вагона отгорожена и образует кабину машиниста, служебный коридор, служебное помещение и туалет. [44]
Планировка и устройство помещений вагонов ЭР2 ( рис. 20) и ЭР9 почти не отличаются друг от друга. Пассажирское помещение отделено от входных дверей двумя поперечными стенами. Оставшееся пространство по концам вагонов называется тамбуром. В зимнее время тамбуры способствуют сохранению тепла в пассажирском помещении и ограждают его от проникновения холодного воздуха. Часть переднего тамбура головного вагона отгорожена и образует кабину машиниста, служебный коридор, служебное помещение и туалет. [45]