Cтраница 2
Методическая достоверность испытаний единого информационного пространства на основе корпоративной информационной системы определяется следующими факторами: полнотой программы испытаний, корректностью методик тестирования, степенью охвата возможных условий функционирования и областей изменения исходных данных информационных систем; достоверностью и точностью эталонных значений, с которыми сравнивают результаты тестирования испытываемой системы или которые служат опорными при расчете параметров, зафиксированных в техническом задании; адекватностью и точностью моделей, используемых для имитации внешней среды и их реакции на управляющие воздействия; точностью и корректностью регистрации и обработки результатов тестирования, а также сравнения полученных данных с требованиями задания. [16]
Для целей создания единого информационного пространства ФСЗН и реализации многих положений данной концепции более гибок и эффективен иной подход. [17]
Электронные технологии позволяют создать единое информационное пространство, в котором партнеров не разделяют никакие барьеры; однако требуются крупные изменения в корпоративных умонастроениях и культуре, чтобы вместо местоимения они для обозначения поставщиков стало употребляться местоимение мы. В традиционной модели ведения бизнеса их часто просто терпят как неизбежное зло, а отнюдь не признают интегральным компонентом процесса обслуживания клиентов. Старый термин цепочка снабжения подразумевает наличие линейной последовательности связей между продавцом, дистрибьютором, перевозчиком и производителем. Сегодняшний же подход лучше описывается новым термином сеть повышения ценности - то есть сеть партнерских связей, пронизанная электронными информационными потоками. Компании, входящие в сеть повышения ценности, не привязаны жестко к своему месту между предыдущим и последующим звеном цепи, а могут свободно взаимодействовать сразу со многими участниками производственного процесса - со всеми, с кем сочтут нужным. [18]
Шагом в направлении создания единого информационного пространства управления производством является создание средств сопряжения разных автоматизированных систем управления друг с другом. [19]
Процесс размещения показателей в едином информационном пространстве происходит в следующей последовательности. Специалист-исполнитель по мере совершения операций полученную первичную информацию передает своему непосредственному руководителю или руководству филиала ( по должностной инструкции) для использования в руководстве деятельностью филиала, одновременно передает через программную сеть специалисту отдела. Специалист отдела по зоне ответственности обобщает, обрабатывает полученную от всех филиалов информацию. Часть информации вводится в единую информационную базу для использования специалистами смежных отделов ( передача-получение информации показано в разделе 5 Положения об отделе), а остальная часть информации используется другими исполнителями в выполнении своих обязанностей. Интегрированные показатели каждым специалистом отдела используются для получения ключевых показателей деятельности отдела. Эти показатели также вводятся в единое информационное пространство предприятия. [20]
В настоящий момент завершено создание единого информационного пространства в ОАО Гипрогазцентр, которое связало между собой 3 программных продукта: КАС Бизнес Люкс, DIRECTUM и ИСАПР. Основная цель внедрения достигнута. [21]
Информационная поддержка ЖЦП предполагает создание единого информационного пространства, охватывающего всех участников жизненного цикла и всю информацию об изделии, включая процессы создания, хранения и доступа к этой информации, бизнес-процессы, возникающих как на отдельных этапах ЖЦП, так и при переходе от одного этапа к другому, с возможностью коллективной работы и обмена информацией в этой среде. [22]
Структура информационного общества как целевое направление информационного менеджмента. [23] |
Технологии открытых систем решают проблему создания единого информационного пространства как в рамках одной страны, так и во всем мире. [24]
В настоящее время стоит задача создания единого информационного пространства для всех участников образовательного процесса в компании. С целью расширения информационного поля и обеспечения различных способов доступа к требуемой информации необходимо создание информационной базы данных, которая будет включать все отраслевые учебно-методические разработки, фонд библиотеки учебного центра ОАО Газпром, других библиотек компании, справочную информацию. [25]
Очевидно, что для успешного формирования единого информационного пространства страховой деятельности необходима совместимость различных супермагистралей. [26]
Основной целью проекта RUSLANet является создание единого информационного пространства библиотек Северо-Запада России и интеграция его в европейское и общемировое библиотечное информационное пространство. Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить: представление библиографической информации и текстов публикаций в электронном виде; доступ из Интернета к библиографической информации и полнотекстовым базам данных; средства поиска и обслуживания запросов к информационным ресурсам библиотек; создание единой библиотечной инфраструктуры. [27]
Впервые в истории России и СНГ создается единое информационное пространство для всех предприятий, учреждений и организаций морского и речного транспорта, системы внутренних водных путей, портовых сооружений и прочих. Благодаря изданию справочника будут созданы реальные деловые контакты представителей водного транспорта России, СНГ и зарубежных партнеров. [28]
Для виртуального предприятия, действующего в рамках единого информационного пространства ( ЕИП), информационные ресурсы играют определяющую роль, поэтому обеспечение их безопасности является важнейшей задачей. [29]
Создание комплексной автоматизированной системы управления завершается созданием единого информационного пространства предприятия. [30]