Cтраница 3
Чем больше длина механизма движения, тем больше оставляется линейное мертвое пространство. Для крейцкопфных компрессоров со стороны передней крышки мертвое пространство составляет 1 мм, со стороны задней крышки - 2 мм; у бескрейцкопфных компрессоров - примерно 1 мм. [31]
Методику расчета допустимых отклонений на размеры деталей, определяющих линейное мертвое пространство, рассмотрим на примере прямоточного компрессора АУ-200 ( фиг. [32]
Размерная цепь крейцкопфного компрессора двойного действия, определяющая величину линейного мертвого пространства, имеет звенья-зазоры ( см. гл. [33]
Повышения расхода мощности на привод компрессора при чрезмерно завышенных величинах линейного мертвого пространства не наблюдается. Считается, что работа, затрачиваемая на сжатие оставшегося в мертвом пространстве газа, при расширении его возвращается полностью. [34]
Стук в цилиндре может возникнуть по следующим причинам: недостаточная величина линейного мертвого пространства попадание в цилиндр обломка пластины или пружины клапана; ослабление крепления нажимного фонаря клапана; ослабление крепления поршня на штоке. [35]
Стук в цилиндре может возникнуть по следующим причинам: недостаточная величина линейного мертвого пространства; попадание в цилиндр обломка пластины или пружины клапана; ослабление крепления нажимного фонаря клапана; ослабление крепления поршня на штоке. [36]
С учетом номинального размера замыкающего звена ( 0 8 мм) величина линейного мертвого пространства будет находиться в пределах от 0 8 ( - 0 03 0 2) 0 97 мм до 0 8 ( - 0 03 - - 0 2) 0 57 мм, что допустимо. [37]
Опустив поршень в цилиндр и произведя сборку подшипника нижней головки шатуна, проверяют величину линейного мертвого пространства. Величина мертвого пространства должна быть установлена заводом и указана в паспорте компрессора, а также зафиксирована прокладкой соответствующей толщины, которая закладывается в разъем между подшипником нижней головки и телом шатуна. [38]
Опустив поршень в цилиндр и произведя сборку подшипника нижней головки шатуна, проверяют величину линейного мертвого пространства. [39]
Крейцкопфные компрессоры одинарного действия не требуют регламентации допусков на соответствующие размеры деталей, так как величина линейного мертвого пространства устанавливается при сборке регулировкой длины штока поршня. В крейц-копфных компрессорах двойного действия также имеется возможность регулировки длины штока поршня, но этим можно только перераспределить величины линейного мертвого пространства при положении поршня в в. Так как данные параметры-звенья компенсируются при сборке регулировкой длины штока, они не вошли в размерную цепь и не требуют с точки зрения этой размерной цепи регламентации на них жестких допустимых отклонений. [40]
Поршень компрессора не подходит вплотную к крышке цилиндра, образуется расстояние между поршнем в его крайнем положении и крышкой цилиндра-так называемое линейное мертвое пространство. Пространство между поршнем и крышкой цилиндра, включая щели до пластин клапанов, представляет собой объемное мертвое пространство С. [41]
Однако вторая составляющая в нашем случае заметно отличается от такой же составляющей мертвого пространства в поршневом компрессоре, где этот объем определяется так называемым линейным мертвым пространством, заранее заданным конструктором и замеренным при сборке машины. [42]
В практике эксплуатации имеют место неполадки и аварии компрессоров, происходящие вследствие попадания в полости цилиндров твердых тел, воды, излишнего количества масла, нарушения линейного мертвого пространства, которые обычно приводят к стукам или резким ударам. Стуки в компрессорных машинах могут обусловливаться и рядом других причин и являются тревожными сигналами при эксплуатации. [43]
Схема проверки перпендикулярности осей шатуна и шатунной шейки коленчатого вала. [44] |
Линейные мертвые пространства или зазоры между торцами поршней и крышками цилиндров необходимы, чтобы предохранить крышки и поршень от ударов при тепловом удлинении поршня со штоками и изнашивании вкладышей шатунных подшипников. Линейный зазор в крайнем положении между поршнем и рамой должен быть меньше линейного зазора при прямом ходе поршня. [45]