Виртуальное адресное пространство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Виртуальное адресное пространство

Cтраница 2


16 Структура объекта. [16]

Объекты занимают важный ресурс - участки виртуального адресного пространства ядра - поэтому, когда объект более не нужен, он должен быть удален, а его адресное пространство возвращено системе. Для этого в заголовке каждого объекта содержится счетчик ссылок на объект. Этот счетчик увеличивается на единицу каждый раз, когда объект открывается, и уменьшается на единицу при закрытии объекта. Когда значение счетчика уменьшается до 0, это означает, что никто более не пользуется этим объектом. Когда объект открывается или освобождается компонентом исполняющей системы, используется второй счетчик, даже если настоящий дескриптор при этом не создается. Когда оба счетчика уменьшаются до 0, это означает, что этот объект более не используется ни одним пользователем и ни одним исполняющим процессом, то есть объект может быть удален, а его память освобождена.  [17]

Суть метода состоит в том, что виртуальное адресное пространство делится на области равного размера, называемые песочницами. Обязательным свойством каждой песочницы является одинаковость старших разрядов адресов в пределах одной песочницы.  [18]

19 Адресное пространство одного процесса UNIX. [19]

В NT каждый пользовательский процесс имеет свое собственное виртуальное адресное пространство. Длина виртуального адреса составляет 32 бита, поэтому каждый процесс имеет 4 Гбайт виртуального адресного пространства.  [20]

Необходимость отображения адресов возникает, если процесс использует виртуальное адресное пространство или программа, соответствующая этому процессу, имеет оверлейную структуру. В последнем случае программа состоит из корневого сегмента ( секции), который постоянно находится в ОП, и нескольких оверлейных сегментов, располагающихся во внешней памяти и загружаемых ОС по мере необходимости в одну и ту же область ОП. При этом реализуется возможность выполнения программы, размер которой превышает размер области ОП, выделенной для этой программы.  [21]

ЛОМАР AREA производит отображение 7 - й страницы виртуального адресного пространства программы ( адреса 160000 - 177777) на страницу ввода-вывода, обеспечивая тем самым доступ к регистрам внешних устройств.  [22]

23 Расположение и функции диспетчера памяти ( MMU. Здесь диспетчер памяти показан как часть микросхемы процессора, потому что в наши дни это обычно так и есть. Но логически он мог бы быть отдельной микросхемой, и так было некоторое время назад. [23]

Эти программно формируемые адреса, называемые виртуальными адресами, формируют виртуальное адресное пространство. На компьютерах без виртуальной памяти виртуальные адреса подаются непосредственно на шину памяти и вызывают для чтения или записи слово в физической памяти с тем же самым адресом. Когда используется виртуальная память, виртуальные адреса не передаются напрямую шиной памяти.  [24]

У каждого процесса есть собственное 32-разрядное ( будет 64-разрядное) виртуальное адресное пространство. У процессов может быть один или несколько потоков, видимых для операционной системы и управляемых ею.  [25]

26 Расположение и функции диспетчера памяти ( MMU. Здесь диспетчер памяти показан как часть микросхемы процессора, потому что в наши дни это обычно так и есть. Но логически он мог бы быть отдельной микросхемой, и так было некоторое время назад. [26]

Эти программно формируемые адреса, называемые виртуальными адресами, формируют виртуальное адресное пространство. На компьютерах без виртуальной памяти виртуальные адреса подаются непосредственно на шину памяти и вызывают для чтения или записи слово в физической памяти с тем же самым адресом. Когда используется виртуальная память, виртуальные адреса не передаются напрямую шиной памяти.  [27]

28 Отображения виртуальных адресов в физические в машине UltraSPARC II. [28]

Тем не менее по разным причинам программы не могут использовать полное 64-битное виртуальное адресное пространство. Поддерживается только 64 бита, поэтому программы не могут превышать 1 8х1013 байтов. Допустимая виртуальная память делится на 2 зоны по 243 байтов каждая, одна из которых находится в верхней части виртуального адресного пространства, а другая - в нижней. Между ними находится дырка, содержащая адреса, которые не используются.  [29]

Каждый процесс системы Linux на 32-разрядной машине получает 3 Гбайт виртуального адресного пространства для себя, с оставшимся 1 Гбайт памяти для страничных таблиц и других данных ядра. Один гигабайт ядра не виден в пользовательском режиме, но становится доступным, когда процесс переключается в режим ядра.  [30]



Страницы:      1    2    3    4