Внутреннее пространство - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Внутреннее пространство - машина

Cтраница 2


На рис. 39 - 1 представлено типичное для серийных коротко-замкнутых асинхронных двигателей исполнение по способу охлаждения и защиты от воздействия внешней среды - обдуваемое исполнение ( § 33 - 2), в котором внутреннее пространство машины защищено от брызг воды и пыли.  [16]

Закрытая электрическая машина-применяется в пыльных помещениях, может быть установлена на открытом воздухе. Внутреннее пространство машины отделено от внешней среды, но не настолько плотно, чтобы машину можно было считать герметической. Для улучшения охлаждения закрытые машины обычно имеют внутреннюю вентиляцию воздуха или наружный обдув при помощи вентилятора, насаженного на выступающий конец вала.  [17]

Водозащищенная электрическая машина - применяется на судовых установках. Внутреннее пространство машины / защищено от проникновения в него воды при обливании машины из брандспойта.  [18]

19 Синхронный двигатель серии СДС с замкнутой системой вентиляции с воздухоохладителем в фундаментной яме. [19]

Коробка выводов стальная, сварная или штампованная, в пыленепроницаемом исполнении. Полость коробки уплотнена как от внешней среды, гак и от внутреннего пространства машины. В коробке выводов имеются четыре опорных изолятора с зажимами, к трем из которых крепятся начала фаз С Cz Сз; на четвертом изоляторе крепятся концы фаз С4С5Се, образуя нулевую точку.  [20]

Во всякой вращающейся машине подшипники являются важной и ответственной деталью. В электрических машинах условия работы подшипников усложняются их нагревом вследствие потерь в активных частях машины; разъеданием подшипников электрическим током; возникновением одностороннего магнитного притяжения при смещении ротора относительно геометрической оси машины; малым зазором между статором и ротором в асинхронных двигателях; необходимостью защиты внутреннего пространства машины от смазочных материалов.  [21]

Во всякой вращающейся машине подшипники являются важной и ответственной деталью. В электрических машинах условия работы подшипников усложняются их нагревом вследствие потерь в активных частях машины; разъеданием подшипников электрическим током; возникновением одностороннего магнитного притяжения при смещении ротора относительно геометрической оси машины; малым зазором между статором и ротором в асинхронных двигателях; необходимостью еащиты внутреннего пространства машины от смазочных материалов.  [22]

Во всякой вращающейся машине подшипники являются важной и ответственной деталью. В электрических машинах условия работы подшипников усложняются их нагревом вследствие потери в активных частях машины, разъеданием подшипников электрическим током, возникновением одностороннего магнитного притяжения при смещении центра ротора из геометрического центра машины; малым зазором между статором и ротором в асинхронных двигателях; необходимостью защиты внутреннего пространства машины от смазочных материалов.  [23]

24 Способы вентиляции закрытых электрических машин. [24]

В большинстве электрических машин охлаждающей средой служит воздух, но иногда для этой цели применяют водород. Такие машины называют вентилируемыми. Вентилируемые машины, у которых охлаждающий воздух или иной газ проходит через внутреннее пространство машины, называют продуваемыми; если же они обдувают только наружную поверхность машины-обдуваемыми. Вращающиеся электрические машины малой и средней мощности обычно выполняют с самовентиляцией. В этом случае охлаждение нагретых частей осуществляется вентилятором, который насаживается на вал ротора. В некоторых машинах роль вентиляторов играют вентиляционные лопасти или другие приспособления, пристраиваемые к торцовой части сердечника ротора.  [25]

С уменьшением этих величин потери уменьшаются. При вращении в жидкостях потери наиболее велики; при вращении в воздухе они во много раз меньше; при заполнении внутреннего пространства машины водородом они уменьшаются по сравнению с воздухом еще примерно в 10 раз.  [26]

Вращающиеся электрические машины малой, средней и большой мощности выполняют с искусственным охлаждением. В этих машинах с помощью специальных приспособлений достигается увеличение скорости движения охлаждающей среды. Для большинства электрических машин охлаждающей средой служит воздух, но иногда для этой цели применяют водород. Такие машины называют вентилируемыми. Вентилируемые машины, у которых охлаждающий воздух или иной газ проходит через внутреннее пространство машины, называют продуваемыми; если же они обдувают только наружную поверхность машины - обдуваемыми.  [27]

Генераторы тока управления приводятся во вращение от одной из вспомогательных машин: делителем напряжения, двигателем вентилятора. В ряде случаев, особенно на моторвагонном подвижном составе, генераторы служебного тока выполняются с собственным двигателем в виде комплексного агрегата. Конструкция такого агрегата характеризуется его расположением под кузовом вагона. В первую очередь это находит свое отражение в закрытом или герметическом исполнении машин. Вентиляция машины осуществляется двумя независимыми воздушными потоками, не входящими во внутреннее пространство машины, занятое обмотками. Один из этих потоков проходит по внутренним каналам в сердечниках якорей под коллекторами и нажимными шайбами - обмоткодержателями.  [28]

В одном из ребер прострогана канавка, в которую вложена шпонка 16, служащая для предохранения пакетов ротора от проворачивания на втулке. Пакеты ротора Спрессованы между двумя нажимными шайбами 2, которые запираются на втулке поперечными шпонками. Заодно с нажимными шайбами отлиты кольца, на которые опираются лобовые части обмотки ротора. В них проточены канавки для укрепления балансировочных грузов. Обмотка ротора состоит из стержней, соединяемых на торцах при помощи напаянных хомутиков. Выводы обмотки ротора присоединены к контактным кольцам 14 при помощи проводов, пропущенных через отверстие, высверленное в валу. Над контактными кольцами стоят щеткодержатели, укрепленные на осях, которые установлены на чашке 12, привернутой к подшипниковому щиту. Щеткодержатели закрыты колпаком 15 из листовой стали. Вентилятор 13 служит для охлаждения контактных колец. Расположение контактных колец на конце вала за пределами машины облегчает их обслуживание и защищает внутреннее пространство машины от загрязнения угольной пылью. Щеткодержатели присоединяют к пусковому реостату при помощи гибких проводов.  [29]



Страницы:      1    2