Cтраница 1
Миделевое сечение корпуса газовоза со сферическими танками. [1] |
Междудонное пространство имеет неодинаковую высоту. Форма и расположение листов 9 настила второго дна 7 такова, что можно было получить поверхность максимально приближенную к сферической поверхности грузового танка, используя при этом минимальное количество плоских секций. [2]
Междудонное пространство служит для размещения балласта. Отделение грузовых танков от основного корпуса несравненно повысило сохранность груза при повреждениях, снизило тепловые потери от нефтепродукта к окружающей среде, создало выгодные условия для стекания остатков нефтепродукта к приемникам грузовых насосов, значительно упростило зачистную систему, а также облегчило мойку танков. [3]
Междудонное пространство должно быть закрытым, и туда подается вентиляторами воздух. На отводных трубопроводах должны быть предусмотрены гидравлические затворы глубиной 200 мм. [4]
Здесь междудонное пространство служит для размещения балласта. [5]
Капельный биофильтр. [6] |
Высота междудонного пространства должна быть не менее 0 6 м для возможности периодического его осмотра. Дренаж биофильтров выполняют из железобетонных плит, уложенных на бетонные опоры. Общая площадь отверстий для пропуска воды в дренажную систему должна составлять не менее 5 - 8 % площади поверхности биофильтров. [7]
В междудонном пространстве предусматривается труба для спуска в канализацию накапливающегося в нем осадка. [8]
При использовании междудонного пространства в качестве камеры реакции выводные отверстия в распределительных трубах делаются с одной и той же стороны с уклоном 45 для того, чтобы создать вращательное движение воды. [9]
Подвод воды в междудонное пространство в осветлителях круглой формы осуществляется системой радиально расположенных дырчатых труб, в осветлителях прямоугольной формы - системой параллельно расположенных дырчатых труб, питающихся от поперечного коллектора, уложенного вдоль длинной стороны осветлителя. [10]
Воздух подается в междудонное пространство биофильтра. [11]
Выпуск осадка из междудонного пространства в осветлителях с поддонным шламоуплотнителем производится также во время чистки последнего. Удаление осадка в этом случае может осуществляться путем подачи увеличенных расходов воды ( в 2 - 2 5 раза больше обычных) в междудонное пространство. [12]
Выпуск осадка из междудонного пространства в осветлителях с поддонным шламоуплотнителем производится также во время чистки последнего. Удаление осадка в этом случае может осуществляться путем подачи уве-личенных расходов воды ( в 2 - 2 5 раза больше обычных) в междудонное пространство. Если при этом не удается поднять и смыть слежавшийся осадок на герметичном дне, его удаляют с помощью механизмов. [13]
Выпуск осадка из междудонного пространства в осветлителях с поддонным шламоуплотнителем производится также во время чистки последнего. Удаление осадка в этом случае может осуществляться путем подачи увеличенных расходов воды ( в 2 - 2 5 раза больше обычных) в междудонное пространство. Если при этом поднять и смыть слежавшийся осадок на герметичном дне не удается, то его удаляют с помощью механизмов. [14]
Особую сложность представляет очистка междудонного пространства танкеров. Необходимость в ней возникает в случае аварии танкеров и попадания нефтепродуктов в междудонное пространство. [15]