Рабочее пространство - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Рабочее пространство - машина

Cтраница 3


В конструкцию прядильной машины встроены два вытяжных воздуховода: через воздуховод 6 воздух постоянно отсасывается равномерно по всей длине машины, а через воздуховод 5 - периодически при частичном раскрытии капсуляции. Первый воздуховод поддерживает необходимое разрежение в рабочем пространстве машины при полностью закрытой капсуляции; производительность его минимальна. Через второй воздуховод из раскрываемого участка машины производится мощный отсос воздуха, - это так называемая усиленная - дополнительная вытяжная вентиляция. Система автоматически включается в момент подъема щитов капсуляции. За время, в течение которого щит поднят, обеспечивается проветривание раскрываемого участка подкапсульного пространства воздухом, засасываемым из помещения через раскрытый проем со скоростью, предотвращающей попадание в зону дыхания работающих сероводорода и паров сероуглерода.  [31]

При сборке используют съемные болты, фиксаторы, струбцины и специальные приспособления. Сборочные приспособления, входящие в процессе сварки в рабочее пространство машины, изготовляют из немагнитных материалов. Прихватка после сборки обеспечивает жесткое закрепление деталей сварного узла и сохранение его размеров. Если с помощью сборочного инструмента и приспособлений выполнены указанные условия, то после сборки сразу приступают к сварке без операции прихватки. При точечной сварке места постановки при-хваточных точек совпадают с расположением основных точек. Точки прихватки под шовную сварку должны располагаться по осевой линии шва. В зависимости от конструкции узла точки прихватки выполняют с шагом 100 - 200 мм; зазоры должны быть не более допустимых для сборки деталей.  [32]

Сборку выполняют с использованием съемных болтов, фиксаторов, струбцин и специальных приспособлений. Сборочные приспособления, входящие в процессе сварки в рабочее пространство машины, изготовляют из немагнитных материалов. При ТС места постановки прихваточных точек совпадают с расположением основных точек.  [33]

Характер процесса, марка стали и сечение свариваемых деталей определяют второй основной параметр, по которому производится выбор стыковой машины, - усилие осадки. После подбора машины по мощности и усилию осадки необходимо убедиться в том, что рабочее пространство машины достаточно для размещения в нем деталей заданных размеров и формы. Наконец, при невозможности сварки с упорами ( при сварке длинных или нежестких деталей) необходимо проверить, достаточно ли развиваемое зажимами усилие для того, чтобы при осадке не было проскальзывания свариваемых деталей. В отдельных случаях приходится заменять слабые зажимы более мощными. Благодаря удобному креплению зажимов в серийных машинах такая замена не вызывает особенно больших затруднений. При сварке с упорами усилие, разви ваемое зажимами, обычно не ограничивает технических возможностей стыковой машины.  [34]

Заточка электродов в этом случае может производиться автоматически после сварки заданного числа точек и поворота электродной головки. Использование поворотных головок позволяет производить зачистку рабочей поверхности электродов, не выводя свариваемые детали из рабочего пространства машины, что особенно удобно при сварке крупногабаритных узлов. Заточку сферической поверхности электродов выполняют также в стационарном устройстве. Специальная фреза приводится во вращение от мотора и совершает два движения: вокруг своей оси и вокруг оси электрода, чем обеспечивается постоянство скорости фрезерования по всей поверхности электрода, а следовательно, высокое качество обработки.  [35]

Подъемный щит со стороны формования представляет собой металлическую раму с вставленным в нее органическим стеклом. Щит со стороны съема - сплошной ( выполнен из пластмассы) откидной. Вытяжные воздуховоды сверху перекрывают рабочее пространство машины. В нижней их части в машине имеются всасывающие отверстия над каждой секцией. Секции не разгорожены друг от друга.  [36]

При измельчении угля, серы и других горючих материалов, а также многих органических веществ возможно загорание и взрывы их пылей. Для предотвращения этого необходимо устранить возможность воспламенения прежде всего от проявлений статического электричества заземлением или другими способами, поддерживать высокую концентрацию пыли, при которой она неспособна воспламеняться, в отдельных случаях вести процесс в токе инертного газа. Иногда предусматривают подвод в рабочее пространство машины пара для пожаротушения.  [37]

В зависимости от значения создаваемого давления компрессорные машины подразделяют на компрессоры, повышающие давление газов до 0 2 - 0 3 МПа и выше; газодувки, повышающие давление до 0 01 - 0 3 МПа, и вакуум-насосы. По характеру рабочего процесса различают несколько типов компрессорных машин: объемные, газодинамические, тепловые. В объемных машинах повышение давления газа осуществляется путем изменения объема рабочего пространства машины. В динамических машинах и аппаратах внешняя энергия преобразуется вначале ( на первой стадии рабочего процесса) в энергию струи сжимаемого газа или энергию вихрей ( например, с помощью вращающегося рабочего колеса с лопатками), а затем ( на второй стадии рабочего процесса) кинетическая энергия струи или вихря переходит в потенциальную энергию давления сжатого газа.  [38]

Срывы в работе автоматической поточной линии для поперечно-клиновой прокатки происходят из-за некачественной рубки заготовок и слабого контроля за поступлением заготовок для прокатки. Ввиду того что рабочее пространство машины поперечно-клиновой прокатки очень ограничено, требования к качеству рубки заготовок повышены: не могут быть использованы заготовки с заусенцами, полученными от рубки заготовок. Наличие заусенца приводит к тому, что при наладочном или автоматическом цикле работы заготовку невозможно задать в рабочее пространство машины, что также приводит ее к вынужденной остановке. Причины этих случаев следующие: плохое состояние рубочных ножей на прессах для рубки заготовок; превышение температуры нагрева штанг перед рубкой заготовок; недостаточный контроль за соблюдением процесса рубки заготовок; попадание других заготовок по длине и диаметру, не соответствующих прокатываемой детали.  [39]

Назначение всякого теплового двигателя состоит в преобразовании теплоты в работу. Необходимая для перевода в работу теплота получается при сгорании жидких, твердых или газообразных топлив. Топливо может сжигаться вне тепловой машины ( паровые машины и турбины) - это так называемые двигатели внешнего сгорания. Двигатели, в которых процесс сгорания осуществляется в рабочем пространстве машины, называют двигателями внутреннего сгорания.  [40]

В зависимости от жесткости деталей и степени относительного перемещения электродов могут быть различные варианты коробления. Так, например, при жесткой нижней детали и перемещении верхнего электрода ( в данном случае нижняя консоль более жесткая) происходит выпучивание верхнего листа ( фиг. При движении из машины детали изгибаются выпуклостью вверх, лри движении в машину - выпуклостью вниз; яри направлении сварки перпендикулярно плоскости рабочего пространства машины будет минимальное коробление.  [41]

Изучение состава взвешенных частиц, увлекаемых печным газом, показало, что наряду со сравнительно грубодисперсными нерастворимыми в воде твердыми частицами газ содержит значительное количество растворимых в воде высокодисперсных частиц. Эти частицы состоят, главным образом, из хлоридов калия и натрия, которые содержатся в незначительных количествах в известняке и возгоняются в зоне обжига. Конденсируясь затем при более низкой температуре, они образуют устойчивый аэрозоль, который плохо поглощается в орошаемом водой скруббере. На мельчайших пылинках КС1 и NaCl, оставшихся в газе, конденсируется влага. При высокой температуре, развивающейся в компрессоре, эта влага испаряется, а твердые частички, накапливаясь на клапанах и в рабочем пространстве машины, выводят компрессор из строя.  [42]

Сам по себе процесс парообразования, который можно было наблюдать при кипячении воды, также мало стимулировал изобретение парового двигателя, как падающие яблоки - открытие закона всемирного тяготения. Замысел создания парового двигателя зародился лишь тогда, когда была открыта могучая сила атмосферного давления. Но чтобы использовать эту силу, необходимо было создать разрежение ( вакуум) в рабочем пространстве машины. Для этого был использован пар, причем использовалось не давление пара на стенки сосуда, в который он заключен, а его способность конденсироваться при понижении температуры рабочего пространства.  [43]



Страницы:      1    2    3