Протекание - электромагнитный переходный процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Протекание - электромагнитный переходный процесс

Cтраница 1


1 Графический способ нахождения кривой изменения тока в цепи г, L при произвольном изменении напряжения источника. [1]

Протекание электромагнитного переходного процесса в магнитносвязанных цепях имеет некоторые характерные особенности. Рекомендуется обратить особое внимание на основные закономерности и соотношения, рассматриваемые в настоящей главе; они в значительной мере облегчат понимание более сложных явлений, которые исследуются в дальнейшем применительно к вращающимся электрическим машинам.  [2]

У исполнительных микродвигателей постоянного тока время протекания электромагнитных переходных процессов значительно меньше, чем время протекания электромеханических процессов.  [3]

Постоянная времени обмоток управления характеризует время протекания электромагнитных переходных процессов, возникающих при коммутации токов в обмотках. Для снижения постоянной времени обмоток часто последовательно с ними включаются активные сопротивления, однако при больших моментах инерции нагрузки они теряют смысл, так как время протекания механических переходных процессов становится соизмеримым и даже больше времени протекания электромагнитных процессов. В этом случае электромагнитные переходные процессы не оказывают существенного влияния на динамику двигателя.  [4]

Чтобы иметь некоторое представление о взаимном влиянии машин на характер протекания электромагнитного переходного процесса ( при неизменной скорости их вращения), в конце главы данный вопрос кратко освещен для простейших условий, когда в схеме имеются две машины, связанные между собой через произвольные реактивности.  [5]

У большинства подъемно-транспортных механизмов время работы В леустановившихся режимах значительно больше времени протекания электромагнитных переходных процессов в электроприводе.  [6]

Линии передачи переменного тока протяженностью в несколько сотен километров и более обладают рядом особенностей, которые существенно влияют на протекание электромагнитного переходного процесса, вызванного, в частности, коротким замыканием. Поэтому они должны быть учтены при расчете этого процесса. Здесь приходится считаться с наличием распределенных параметров.  [7]

В заключение настоящей главы остановимся на одном из наиболее ярких примеров, когда насыщение магнитной системы играет решающую роль в характере протекания электромагнитного переходного процесса.  [8]

9 Зависимость вращающего момента. [9]

В этом параграфе рассматриваются переходные процессы в двух-клеточном двигателе, вращающемся с рабочей скоростью. Здесь также принимается, что в течение всего времени протекания электромагнитных переходных процессов скорость вращения ротора двигателя остается неизменной. С целью упрощения рассматривается включение обесточенного двигателя и полученные таким образом результаты в конце параграфа используются с помощью принципа наложения для исследования переходных процессов, встречающихся в практике. Все расчеты производятся операторным методом.  [10]

Переключение обмоток ШД по командам, которые из функций времени преобразованы в функции углового положения и скорости вращения ротора. В этом случае избыточная энергия каждой коммутации минимизируется с учетом формы кривой синхронизирующего момента и длительности протекания электромагнитных переходных процессов в обмотках. Для преобразования исходной системы команд, заданной в виде временной последовательности импульсов, необходимы датчики положения и скорости ротора, счетный запоминающий регистр, выполняющий функции линии задержки, и устройства сравнения числа поданных и отработанных команд.  [11]

В переходном режиме электропривода одновременно и взаимосвязанно между собой действуют переходные механические, электромагнитные и тепловые процессы. При быстро протекающих процессах изменение теплового состояния электропривода в большинстве случаев не оказывает существенного влияния на другие процессы, поэтому в дальнейшем при изучении переходных режимов в электроприводах изменение теплового состояния двигателя не учитывается. В этом случае имеют в виду протекание только механических и электромагнитных переходных процессов, в совокупности называемых электромеханическим переходным процессом.  [12]



Страницы:      1