Cтраница 1
Протекание рабочего процесса двигателя определяется параметрами абсолютного давления газа р, объема I7 и абсолютной температуры Т в каждой из характерных точек. [1]
На протекание рабочих процессов двигателя сильно влияет форма камеры сгорания, которая в основном определяет наибольшую, допустимую условиями бездетонационного сгорания степень сжатия. [2]
Изменение коэффициента вариации ре в зависимости от утла опережения зажигания и коэффициента избытка воздуха. [3] |
Этот коэффициент характеризует различие протекания рабочего процесса двигателя от цикла к циклу. [4]
Имеется еще ряд задач, связанных с протеканием рабочего процесса двигателя, решение которых должно улучшить некоторые показатели работы двигателя. [5]
Для удовлетворения перечисленных требований показатели головки цилиндров должны обеспечивать качественное протекание рабочих процессов двигателя ( в особенности процессов наполнения и сгорания), а также возможно меньшую теплоотдачу в стенки камеры сгорания. [6]
Ко второй группе следует отнести группу измерительных приборов, позволяющих измерять физические величины и законы их изменения во времени, которые в той или иной мере определяют протекание рабочего процесса двигателя. [7]
Изменение коэффициента вариации ре. [8] |
На рис. 46 показано изменение коэффициента вариации среднего эффективного давления ( отношение разности между текущим и осред-ненным за несколько циклов значениями pt к среднему значению) в зависимости от угла опережения зажигания. Этот коэффициент характеризует различие протекания рабочего процесса двигателя от цикла к циклу. [9]
Отметим, что в уравнении ( 11) Р представляет - собой величину тягового усилия в случае установившегося движения. При неустановившемся движении характер протекания рабочих процессов двигателей фактически несколько видоизменяется, что может оказать известное влияние на величину тяговой силы и ускорение разгона. [10]
Кривые крутящих моментов четырехтактных двигателей с различным числом одинаковых цилиндров ( двигатели имеют интервалы между вспышками 9 720 /. [11] |
При определении суммарных сил, действующих в двигателе, было установлено, что крутящий момент Мкр представляет собой периодическую функцию угла поворота коленчатого вала. Неравномерность изменения суммарного крутящего момента обусловливается особенностями протекания рабочего процесса двигателя и кинематическими свойствами его кривошип но-шатун-ного механизма. [12]
Кривые крутящих моментов четырехтактных двигателей с различным числом одинаковых цилиндров ( двигатели имеют интервалы между вспышками 6 720 / f. [13] |
При определении суммарных сил, действующих в двигателе, было установлено, что крутящий момент Мкр представляет собой периодическую функцию угла поворота коленчатого вала. Неравномерность изменения суммарного крутящего момента обусловливается особенностями протекания рабочего процесса двигателя и кинематическими свойствами его кривошипно-шатун-ного механизма. [14]
К первой группе следует отнести величины, характеризующие рабочий процесс двигателя и законы их изменения во времени, по углу поворота или объему. Ко второй группе следует отнести величины, сопутствующие и определяющие характер протекания рабочего процесса двигателя, но являющиеся внешними факторами по отношению к нему. [15]