Cтраница 1
Протекание переходного режима в значительной степени зависит от фазы напряжений в момент короткого замыкания. Наибольшие перенапряжения возникают, когда фазное напряжение линии проходит через нуль. [2]
Знание законов протекания переходных режимов имеет важное значение не только для правильного выбора типа и мощности двигателя, но также для определения структуры и выбора элементов схемы управления электроприводом. Анализ переходных режимов с учетом всех взаимосвязанных факторов - механических, электрических и тепловых - оказывается очень сложным. Поэтому на практике обычно пользуются приближенными методами решения задач, относящихся к переходным режимам. [3]
В динамике электропривода изучаются законы протекания переходных режимов электроприводов на основе уравнений движения теоретической механики. [4]
Количество исполнительных механизмов, для которых характер протекания переходных режимов электропривода малосуществен, ограничено. Для большинства рабочих машин протекание переходных процессов электропривода имеет существенное значение. С уменьшением длительности пуска и торможения уменьшается длительность рабочего цикла - производительность увеличивается. Но при сокращении длительности этих режимов возрастают динамические нагрузки в элементах рабочей машины, что может привести к их разрушению. [5]
Классификация некоторых исполнительных механизмов по характеру статического момента. [6] |
Окончательный выбор наивыгоднейшего передаточного числа может быть сделан после детального расчета протекания переходных режимов для нескольких вариантов передаточных чисел. [7]
Кривая переходного процесса в модели связанной системы. [8] |
На рис. 98 ( кривая 2) представлен график зависимости отношения Тг / Т ( Т - время протекания переходного режима в системе с учетом контура ГРС - городской газовый коллектор) от числа ПКС ( и), из которого видно, что уже при десяти компрессорных станциях влияние контура ГРС - городской газовый коллектор на общую продолжительность переходного процесса в системе становится ничтожно мало по сравнению с влиянием самого магистрального газопровода. [9]
Графики Г1э / z -., для различных. [10] |
Средняя скорость зависит от ряда параметров, основными из которых являются максимальная скорость механизма ( номинальная скорость), плавность регулирования ( число промежуточных скоростей), длительность протекания переходных режимов и число включений привода за цикл, а также время работы привода на промежуточных скоростях. В свою очередь число включений привода в цикле гц до полной скорости также определяется технологическими факторами и регулировочными свойствами электропривода, диапазоном и плавностью регулирования, жесткостью механических характеристик. [11]
Схема включения двигателя постоянного тока независимого возбуждения. [12] |
При расчете переходных режимов электроприводов необходимо учитывать харамеристики не только производственных механизмов, но и различных типов электродвигателей. Особенности характеристик различных двигателей оказывают существенное влияние на протекание переходных режимов. [13]
Принципиальная схема пуска двигателя независимого возбуждения. [14] |
При расчете переходных режимов электроприводов необходимо учитывать характеристики не только производственных механизмов, но и различных типов электродвигателей. Особенности характеристик различных двигателей оказывают существенное влияние на протекание переходных режимов. [15]