Протекание - взрыв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Протекание - взрыв

Cтраница 2


При изучении процесса аэровзвесей металлических порошков наибольший интерес представляет случай дефлаграции. Данные, полученные различными авторами, свидетельствуют, что характер протекания взрыва аэровзвеси близок к дефлаграции. В частности, в процессе горения пылевого облака значительную роль играет теплопередача за счет излучения.  [16]

17 Влияние размера частиц аэрозоля на. [17]

Факторов, влияющих на воспламенение и интенсивное протекание взрывов пыли, достаточно много. К ним относятся: дисперсный состав, форма и состояние поверхности частиц, влагосодержание, теплота сгорания и другие физико-химические свойства, химический состав пыли, начальные температура, давление и др. Зная механизм зажигания дисперсий пыли и условия распространения пламени по ним, можно в большинстве случаев качественно, а иногда и количественно оценить влияние каждого фактора на протекание взрыва пыли.  [18]

Различные заводы и фирмы, выпускающие ДВС, предлагают разнообразные конструкции клапанов, однако ни одна из них не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к поршневым ГПА, эксплуатируемым на КС магистральных газопроводов. Анализ взрывов масляных паров в картерах двигателей дает основание считать, что существующие конструкции предохранительных устройств не обеспечивают полной безопасности при взрыве в картере как от его разрушения, так и от выброса масла и пламени в машинный зал и возникновения в нем пожара или взрыва. Предохранить картер поршневого ГПА и предотвратить выброс пламени в машинный зал компрессорного цеха при помощи предохранительных клапанов практически невозможно, так как время протекания взрыва значительно меньше времени, необходимого для открытия предохранительного клапана. При взрыве в картере предохранительные клапаны ( независимо от величины их проходного сечения) открываются со значительным запаздыванием ( или вообще не открываются), когда разрушение картера уже произошло. Статистические данные фиксируют много случаев разрушения картеров двигателей при полной исправности предохранительных клапанов.  [19]

Часто осуществляется слежение за вибрациями при взрыве, чтобы оптимизировать характер взрыва и избежать повреждения скальной массы. Разрабатывается эмпирическое определение критериев ущерба от взрывов. Оборудование слежения за взрывами состоит из смонтированных на поверхности или погруженных в отверстие датчиков, кабелей, ведущих к системе усиления и цифровому записывающему устройству. Проектирование взрывов было улучшено путем развития компьютерных моделей для предсказания протекания взрыва, включая фрагментацию, профиль отбитой породы и проникновение трещины позади воронок. Входные сведения для этих моделей включают геометрию выемки и характер бурения и нагрузки, детонационные характеристики взрывчатых веществ и динамические свойства скальной породы.  [20]



Страницы:      1    2