Протектор - автопокрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Протектор - автопокрышка

Cтраница 1


Протекторы автопокрышек изготовляются методом выдавливания ( шприцевания) разогретой резиновой массы через головку червячного пресса. Заготовка приобретает необходимую форму благодаря профилировочной планке, установленной у выходного отверстия головки. Планка закрепляется в головке путем прижатия ее клинообразными зубцами под действием воздушного цилиндра.  [1]

Бутадиен-стирольные ( а-метилстирольные) каучуки общего назначения широко применяются для изготовления протекторов автопокрышек, транспортерных лент, рукавов, шприцованных и формованных изделий, кабелей, обуви, спортивных изделий и пр.  [2]

Кроме этого, выяснилось, что в городе имеется завод по ремонту и восстановлению протекторов автопокрышек. Ими была завалена почти вся территория завода, так как городская санэпидстанция запретила их вывоз на городскую свалку. Отправлять их на переработку для завода было очень накладно. При обращении о выдаче негодных к ремонту автопокрышек директор с большим удовольствием разрешил их забирать сколько нужно, даже организовал их вывоз своим транспортом на трассу трубопровода. Так была решена топливная проблема по отогреванию грунта и ледяных пробок в трубопроводе, хотя и не такая эффективная, как отогревание древесиной. Но как бы то ни было, вопрос с топливом был снят и не потребовалось завозить древесину из Челябинской и Свердловской областей, а это очень облегчило задачу. Следует отметить, что в это же время, точнее 27 декабря, был принят в эксплуатацию магистральный трубопровод Петропавловск - Кокчетав - Целиноград Ду 325 мм на участке Петропавловск - Кокчетав протяженностью 187 км, где председателем Госкомиссии был автор этого материала. Замораживание или образование отдельных ледяных пробок в трубопроводе не было допущено благодаря своевременному и четкому следованию подробно разработанным и своевременно выполненным организационно - техническим мероприятиям с использованием опыта приемки в эксплуатацию магистрального нефтепродуктопровода Уфа-Западное направление Ду 530 мм протяженностью 1258 км и большого многолетнего опыта эксплуатации магистральных трубопроводов.  [3]

Примером этого могут служить головки типа рыбий хвост, островок или же головки для получения протекторов автопокрышек.  [4]

В современных условиях благодаря массовому применению высокопрочного корда, в связи с ростом скоростей движения и повышением нагрузок, протектор автопокрышек подвергается интенсивному износу, а каркас оказывается более долговечным. По износу протектора в настоящее время выходит из строя более 50 % эксплуатируемых покрышек, поэтому развитие шиноремонтного производства и дальнейшее его совершенствование имеют большое народнохозяйственное значение.  [5]

Показатели сопротивления резины истиранию, полученные на вышеописанных машинах, могут быть использованы лишь как сравнительные критерии качества резин, предназначенных для изготовления протекторов автопокрышек. Хотя и существует известное соответствие между результатами лабораторных испытаний на истирание и износоустойчивостью покрышки, однако, нельзя утверждать, что эти показатели изменяются достаточно согласованно, - слишком велика разница между элементарным характером деформации в первом случае и сложным сочетанием факторов - во втором.  [6]

БСК и БМСК широко применяют при изготовлении протекторов автопокрышек, транспортерных лент, рукавов, шприцованных и формованных изделий в кабельной и обувной промышленности.  [7]

Для ответа на первый вопрос необходимо рассмотреть условия деформации материала в работе. Для примера приведем требования, которые должны предъявляться к резинам, используемым для изготовления протекторов автопокрышек. Протекторная резина должна обладать хорошей амортизационной способностью, малой способностью к теплообразованию, высокой температуростойкостью. Необходимо, чтобы она хорошо сопротивлялась истиранию и в то же время обеспечивала большую силу сцепления с дорожным полотном. Резина должна отличаться высокой усталостной прочностью, высоким сопротивлением раздиру и образованию трещин. Необходимо также, чтобы она обладала высоким сопротивлением разрыву и одновременно малым остаточным удлинением.  [8]

Повышение качества СКС достигается при производстве ма-слонаполненных и саженаполненных каучуков. Наполнение каучука маслом или сажей производят в латексе. Эластичность маслонаполненных каучуков не ухудшается, поэтому введением дешевых масел уменьшают на 20 - 30 % расход каучукового углевода. Они используются при изготовлении протекторов автопокрышек.  [9]



Страницы:      1