Протектор - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Протектор - тип

Cтраница 3


31 Принципиальная схема протекторной защиты резервуара от внутренней коррозии. [31]

ПМР, разработанные ВНИИСТ и Березняковским титано-маг-ниевым комбинатом. Протектор типа ПМР ( рис. 14.16) представляет собой цилиндр с отношением высоты к диаметру 0 2 - 0 4, имеющий углубление в верхней части в виде опрокинутого усеченного конуса. Это сделано для того чтобы увеличить поверхность протектора и соответственно силу тока в начальный период его работы. В центре протектора впрессована стальная втулка для обеспечения контакта протектора с днищем.  [32]

Приемы работы на автопогрузчике зимой в основном не отличаются от приемов, применяемых в летнее время. Однако зимой автопогрузчику приходится работать на заснеженных, плохо укатанных, не очищенных от снега или оттаявших, грязных участках пути, затрудняющих движение машины, особенно без груза на вилках. Для улучшения проходимости большинство карбюраторных автопогрузчиков укомплектованы покрышками с рисунком протектора типа Вездеход. Если условия эксплуатации усложняются, нужно воспользоваться различными приспособлениями, улучшающими проходимость машины.  [33]

Землеройно-транспортные машины должны быть прежде всего возможно более просты в обслуживании и надежны в работе. Вместе с тем для полной реализации мощности двигателя коэффициент сцепления ходового устройства с грунтом должен быть достаточно высоким. Этим требованиям удовлетворяют шины низкого давления больших размеров с рисунком протектора типа прямая или косая елка. Эти требования должны быть также учтены и при проектировании гусеничного хода.  [34]

Конструкция протекторов ПМ приведена на рис, 8.2, а. Контактный сердечник предусмотрен для подключения кабеля к протектору. Конструкция протекторов ПМУ приведена на рис. 8.2, б, она включает в себя протекторы типа ПМ с подключенным кабелем, помещенные вместе с активатором в хлопчатобумажный мешок.  [35]

Протектор конструкции типа ПС1 состоит из двух взаимозаменяемых разъемных резиновых оболочек из износостойкой прочной резины. Оболочки армированы металлическим каркасом и соединяются друг с другом при помощи клиновых штырей. Внутренняя поверхность каркаса выполнена под конус и образует с бурильной трубой клиновой зазор. Внутри каркаса по меньшему основанию конуса приклеена еще прокладка со свободным краем. Такая конструкция каркаса и прокладки обеспечивает самозаклинивание протектора типа ПС1 на бурильной трубе.  [36]



Страницы:      1    2    3