Cтраница 1
Протектор грузовых шин, эксплуатирующихся в условиях бездорожья, каменистых карьеров, рудников, изготавливается из резин на основе 100 % НК или НК в сочетании с ПИ. [1]
Предлагаемая конструкция протектора грузовых шин позволяет повысить ресурс по износу при существенно меньшей ( на 75 %) высоте рисунка по центру по сравнению с обычной конструкцией. Это обеспечивает снижение массы покрышки и сопротивления качению. [2]
Грузовые шины. [3] |
В связи с разнообразием условий эксплуатации протекторы грузовых шин имеют различные рисунки. [4]
По данным некоторых испытаний, увеличение насыщенности рисунка протектора грузовых шин в пределах 60 - 80 % уменьшает интенсивность износа, но в сниженном темпе. [5]
В работе [400] предложен способ определения высоты рисунка протектора грузовой шины. [6]
Каучуки типа СКИ-3 могут полностью заменить НК в протекторе грузовых шин, эксплуатирующихся на усовершенствованных дорогах в мягких и средних условиях эксплуатации. [7]
Характеристика каучука СКДИ ( 15 % изопрена. [8] |
В лабораторных условиях [27, 28] проведен анализ качества промышленных резин боковин и протектора легковых и грузовых шин на основе кобальтового полибутадиена. Установлена возможность увеличения дозировки кобальтового полибутадиена вместо СКД в шинных резинах с соответствующим повышением их эксплуатационных свойств и удешевления рецептуры. На АООТ Воронежшина кобальтовый полибутадиен опробован в протекторной смеси. [9]
Применение СКД в шинах в чистом виде ограничивается пониженным сцеплением протекторов легковых шин с мокрым дорожным покрытием, недостаточным сопротивлением сколу и выкрашиванием элементов рисунка протектора грузовых шин. [10]
Результаты измерения толщины шайбы. [11] |
Причем по времени период нагружения составляет приблизительно Vio часть оборота колеса. Температура в протекторе грузовых шин равна примерно 70 - 85 С, легковых шин 50 - 65 С. [12]
Учитывая меньшие скорости движения грузовых автомобилей, несколько снижают требования в отношении повышения сцепления шин с мокрой дорогой. Поэтому дорожные рисунки протекторов грузовых шин менее расчленены на элементы. Размеры элементов рисунка и его глубина несколько больше, чем в легковых шинах. [13]
Малые гистерезисные потери и способность сохранять прочностные харак - теристики при повышенных температурах-необходимые свойства каркасных смесей, предназначенных для использования в тяжелых грузовых и автобусных шинах. НК обладает этими свойствами, но ни один из синтетических полимеров, которые были ранее предложены, не отвечает указанным требованиям. Однако каучук корал ( ыс-1 4-полиизопрен) соответствует НКпо упомянутым выше свойствам. Испытания шин из каучука корал подтвердили, что этот новый полимер подобен НК и является перспективным заменителем НК в каркасе и протекторе грузовых шин для тяжелых условий эксплуатации. [14]
Теоретически было предсказано и на практике подтверждено, что радиальная конструкция шины гарантирует большую надежность, так как кроме пониженного теплообразования она обеспечивает больший срок службы протектора. Дальнейшим шагом в усовершенствовании грузовых бескамерных шин является создание низкопрофильной конструкции, которая отличается еще большим уменьшением массы шины, снижением расхода топлива и увеличением срока службы протектора. Работы по совершенствованию конструкции грузовых шин, по-видимому, будут направлены на создание низкопрофильных шин. В будущем предполагают развитие исследований в области совершенствования рисунка протектора грузовых шин, так как многие типы рисунка, разработанные с целью увеличения крутящего момента, создают повышенный шум. Поэтому перед конструкторами стоит задача упростить рисунок протектора при сохранении хорошего сцепления с дорогой и высокого уровня пробега. Это может быть достигнуто в шинах радиальной конструкции низкого профиля. [15]