Cтраница 1
Специальный протектор, устанавливаемый на НКТ в скважинах с кор-розионно-активной средой, был включен в схему компоновки пяти скважин в 2002 году. [1]
В качестве гидрозащиты применяется специальный протектор. Он собирается в стальном цилиндрическом корпусе, диаметр которого соответствует диаметру насоса. Протектор устанавливается между насосом и двигателем. Через него проходит промежуточный вал, соединяющий вал насоса с валом двигателя посредством шлицевых муфт. [2]
Под ведущую трубу также устанавливается специальный протектор для предохранения от протирания обсадной колонны у устья скважины. [3]
В одной из скважин, работающих по первому методу, через 17 месяцев работы произошла поломка обсадной колонны вследствие применения скребков. Во избежание подобных аварий рекомендуется пользоваться специальными протекторами для муфтовых соединений, а также нейлоновыми направляющими для штанг и специальными соединениями. [4]
Электрохимическую защиту необходимо применять в жидких средах и грунтах, имеющих достаточно высокую удельную электропроводность. Катодная защита обеспечивается от внешнего источника тока, протекторная - контактом защищаемых конструкций со специальными протекторами из сплавов алюминия с цинком и магнием ( АМЦ), алюминия с цинком ( АЦ5), а также цинка или магния. [5]
Как уже отмечалось выше, ЛНКТ в первую очередь предназначены для оборудования фонтанных скважин и скважин, эксплуатирующихся ЭЦН. При применении ЛНКТ в скважинах, оборудованных штанговыми насосами во избежании протирания ЛНКТ необходимо надевать на насосные штанги специальные протекторы. [6]
Схема анодной электрохимической защиты аппарата. [7] |
Разновидностью катодной защиты является протекторная защита. В этом случае вместо источника постоянного тока к защищаемой конструкции подсоединяют специальный протектор ( магниевый, цинковый, алюминиевый), отрицательный потенциал которого больше потенциала металла защищаемой конструкции. [8]
При потенциале меньше - 0 6 В возрастает скорость водородной деполяризации, облегчается внедрение водорода в металл и повышается склонность к водородному охрупчиванию. Неправильно спроектированная катодная защита может усугубить опасность водородного охрупчивания. Катодная защита, обеспечивающая узкий интервал потенциалов, представляет трудности, так как связана с использованием специальных протекторов или систем катодной защиты, с равномерным размещением элементов защиты у поверхности конструкции. [9]
Автопогрузчик повышенной проходимости модели 4075. [10] |
Автопогрузчик модели 4075 ( рис. 9.32) относится к самоходным погрузочно-разгрузочным машинам повышенной проходимости. Он предназначен для работы с различными грузами на неровных складских площадках с плохим дорожным покрытием или без покрытия. Эффективная работа погрузчика в таких условиях достигается наличием у него двух ведущих мостов с возможностью попеременного или одновременного их включения. При этом погрузчик имеет значительный дорожный просвет, пневматические шины со специальным протектором, на 60 % больший угол заднего переката и почти в 2 раза меньший, чем у погрузчиков простого исполнения, радиус продольной проходимости. Кроме того, ходовые колеса переднего и заднего мостов имеют одинаковую колею, что снижает сопротивление движению на мягких грунтах. Однако все эти положительные качества достигнуты не без усложнения конструкций отдельных агрегатов погрузчика и увеличения мощности двигателя. [11]
Электронасос состоит из специального погружного маслозаполненного электродвигателя переменного тока, протектора, предохраняющего двигатель от проникновения в него окружающей жидкости, и центробежного многоступенчатого насоса ( рис. IX. Корпусы электродвигателя, протектора и насоса соединены фланцами. Валы имеют шлицевые соединения. В собранном агрегате электродвигатель расположен внизу, над ним - гидрозащита ( специальный протектор), над протектором - насос. [12]