Морской протест - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Морской протест

Cтраница 2


Соответственно, нотариус, принимая протест, а затем составляя акт о морском протесте, не обязан проверять и оценивать материалы, лежащие в его основе.  [16]

Представим такой случай: судошшделец снимает с себя ответственность за подмочку груза, потому что был заявлен морской протест о перенесенном судном шторме.  [17]

При оформлении страховых случаев и убытков используют такие документы, как коносамент, железнодорожная накладная, фактура и счет, морской протест, диспаша, акт аварийного комиссара и др., что делает процесс трудоемким и сложным. Рассмотрение споров и претензий по страховым случаям часто осуществляется в соответствии с законодательством страны, где оно проводится. Большинство перечисленных обстоятельств действуют при страховании грузов при перевозке любым видом транспорта.  [18]

Если причиной аварии явились непреодолимые стихийные силы, капитан для снятия с судовладельца ( с судна) ответственности за убытки должен сделать заявление о морском протесте.  [19]

Нотариус или консул, либо должностное лицо иностранного государства на основании заявления капитана судна, данных судового журнала, опроса капитана судна и, в случае необходимости, других членов экипажа составляет акт о морском протесте и заверяет его своей подписью и гербовой печатью.  [20]

В случае какого-либо происшествия во время рейса, связанного со стихийными силами, капитан судна для снятия с себя ответственности за возможные повреждения в грузе или на судне в первом же порту прибытия заявляет компетентному государственному органу морской протест с изложением важнейших обстоятельств морского происшествия и мер, принятых командованием судна для предотвращения возможных неблагоприятных его последствий.  [21]

В случае какого-либо происшествия во время рейса, связанного со стихийными силами, капитан судна для снятия с себя ответственности за возможные повреждения в грузе или на судне в первом же порту прибытия заявляет компетентному государственному органу морской протест с изложением важнейших обстоятельств морского происшествия и мер, принятых командованием судна для предотвращения возможных неблагоприятных последствий такого происшествия.  [22]

Оформление морского протеста не освобождает капитана или судовладельца от ответственности за ущерб, нанесенный судну или грузу, а лишь служит доказательством вины другой стороны или результата действий других обстоятельств. Соответственно, в случае заявления капитаном морского протеста, грузовладелец и его экспедитор не должны занимать пассивную или выжидательную позицию, а представить свои доказательства для сопоставления их в суде или в арбитраже.  [23]

Кодекс торгового мореплавания - основной законодательный акт, регулирующий отношения, возникающие из торгового мореплавания. Содержит важнейшие положения, касающиеся правового положения судна, экипажа, организации перевозок, договора морской перевозки грузов, пассажиров, буксировки, морского страхования, общей аварии, вознаграждения за спасение на море, порядка возмещения убытков от столкновения судов, пределов ответственности судовладельца, морских протестов, порядка предъявления и рассмотрения претензий и исков.  [24]

Этот вид страхования обеспечивает страховым покрытием морские, речные, строящиеся суда, нефте - и газодобывающие платформы. В объем покрытия включаются корпус судна, его двигатель и оснащение. Суда страхуют на согласованную сумму сроком на один год или на время рейса. Взносы рассчитываются исходя из размеров страховой суммы. Если причиной аварии явилось действие стихии, капитан, для снятия ответственности с судовладельца, должен заявить морской протест в порту прибытия.  [25]



Страницы:      1    2