Cтраница 3
Для оценки значений температур пара перед промежуточным уплотнением ЦВД и за ним были проведены расчеты протечек пара через радиальные и осевые зазоры регулирующей ступени и через промежуточное уплотнение. [31]
Наборные сегменты сопел, широко использованные ранее, имеют существенный недостаток, заключающийся в неизбежности протечки пара через щели между отдельными деталями. Величина протечек становится особо ощутимой при переходе к высокому или сверхвысокому давлению. [32]
В местах, где вал проходит через расположенные между рабочими дисками перегородки-диафрагмы, установлены промежуточные уплотнения, препятствующие протечкам пара из одной ступени в другую в обход сопловых решеток. Диски рабочих колес имеют разгрузочные отверстия для выравнивания давления по обе стороны диска. [33]
В местах, где вал проходит через расположенные между рабочими дисками перегородки-диафрагмы, установлены промежуточные уплотнения, препятствующие протечкам пара из одной ступени в другую в обход сопловых решеток. [34]
При проведении сравнения расчетных и экспериментальных данных по пуску из холодного состояния необходимо учитывать теплообмен по поверхностям, омываемых протечками пара по штоку. [35]
К группе ПНД относятся вспомогательные подогреватели - подогпе-ель эжекторов для конденсации отработавшего пара эжекторов и сальниковый подогреватель, в котором конденсируются протечки пара через концевые отсеки лабиринтовых уплотнений Через вспомогатель иые подогреватели пропускается только часть основного конденсата во избежание чрезмерного их гидравлического сопротивления. [36]
Это отличие зависит от технического состояния проточной части цилиндра в процессе эксплуатации, т.е. от изменения радиальных в осевых зазоров и протечек пара через вадбандажные уплотнения и концевые уплотнения цилиндра. [37]
При отсутствии конденсата пар, проходя по каналам лабиринта, многократно расширяется, возникают завихрения, происходит снижение скорости, в результате протечка пара через узкие щели лабиринта и дроссельные отверстия становится очень незначительной. [38]
При числе гребней лабиринтного уплотнения думмиса г 24, радиальном зазоре в уплотнениях s 0 4 - 1 0 м и коэффициенте расхода ступенчатого лабиринтного уплотнения а 0 7 протечки пара через думмис Сду 0 0406 кг / с, что составляет 0 0406 - 100 / 11 18 0 36 % расхода пара через компрессор. [39]
К числу отклонений при изготовлении можно, отнести неточное выполнение и установку профилей; отступления в размерах площади проходных сечений, перекрыш, зазоров, по чистоте поверхности; неплотности клапанов и протечки пара помимо проточной части и др. Некоторые из этих потерь объясняются конструктивными недостатками. Так, например, невозможно полностью устранить пропуск пара через заглушки торцов сопловых коробок. [40]
Особое внимание обращается на сопротивление изоляции всей электрической схемы и особенно схемы датчиков до штепсельного разъема, так как масло из системы смазки подшипника, попадающее на датчик и проводку, имеет низкие изоляционные свойства и вдобавок оно может быть увлажнено за счет конденсации протечек пара. Влияние влаги на датчик сказывается в основном на свойствах клея. При попадании влаги в слой клея сопротивление изоляции уменьшается и увеличивается его объем. [41]
Пар подводится к турбине через блок, включающий запорный автоматический клапан и два последовательно включенных регулирующих клапана с сервомоторами, служащими для регулирования количества пара, подаваемого в турбину. Протечки пара из лабиринтов корпуса турбины, а также через уплотнения штоков клапанов собираются во внутренних камерах уплотнений, из которых отсасываются эжектором. Далее пар протечек направляется в деаэратор. [42]
Происходит так называемая отдача затвора, когда в затворе появляются зазор и пропуск среды. При протечке пара или воды быстро размываются уплотнительные поверхности арматуры, особенно на трубопроводах питательной воды. Чтобы предотвратить такое явление, следует закрытую арматуру через несколько часов подтянуть. [43]
Удельный расход теплоты, кДж / ( кВт - ч. [44] |
Опытные значения протечек пара по ЦСД превышают расчетные в 1 3 раза для переднего уплотнения и в 3 9 раза для заднего. [45]