Противовес - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Противовес - коленчатый вал

Cтраница 2


В двигателях ЗМЗ-53 ( см. рис. 2.9, в) и СМД-60 ( см. рис. 2.14) для прохода противовесов коленчатого вала при нижнем положении поршня и облегчения поршня часть юбки под бобышками удаляют.  [16]

У двигателя ГАЗ-53 на боковой поверхности поршней имеются вырезы ( рис. 9), благодаря которым поршни свободно проходят над противовесами коленчатого вала.  [17]

Иногда в шатунных шейках делают центробежные грязеуловители, представляющие собой камеры, куда под действием центробежной силы при вращении вала попадают механические примеси из масла, проходящего из коренного подшипника по каналу внутри шейки. Противовесы коленчатого вала служат для предохранения коренных подшипников от перегрузок от центробежных сил.  [18]

19 Устранение внецентренного приложения сил 562. [19]

При нагружении растяжением-сжатием изуиб нередко вызывается вне-центренным приложением нагрузки. В конструкции 17 крепления противовеса коленчатого вала щека подвергается изгибу; крепежные заклепки также частично работают на изгиб. В вильчатом, креплении 18 заклепки работают преимущественно на срез, причем число поверхностей среза увеличивается вдвое по сравнению с предыдущей конструкцией. В сочленении звеньев транспортной цепи ( конструкция 19) звенья вследствие асимметричного расположения проушин испытывают изгиб, а сама цепь под нагрузкой изгибается змейкой. Симметричное расположение проушин ( конструкция 20) устраняет изгиб.  [20]

21 Устранение внецентренного приложения сил 562. [21]

При нагружении растяжением-сжатием пзгпб нередко вызывается вне-центренным приложением нагрузки. В конструкции 17 крепления противовеса коленчатого вала щека подвергается изгибу; крепежные заклепки также частично работают на изгиб. В вильчатом креплении 18 заклепки работают преимущественно на срез, причем число поверхностей среза увеличивается вдвое по сравнению с предыдущей конструкцией.  [22]

23 Схема статической балансировки узла коленчатого вала. [23]

В соответствии с действующим положением ( ГОСТ 7475 - 63) статический дисбаланс коленчатых валов в сборе для компрессоров с п 720 ч - 1000 мин 1 должен быть не более 200 г-см, с п 1000 - г - 1500 мин 1 - 100 г-см. Например, радиус обода противовеса коленчатого вала компрессора ФУУБС-25 составляет 6 8 см, п - 1500 мин 1, следовательно, устранять дисбаланс необходимо, если масса укрепленного пробного груза превышает 14 7 г. Превышение нормативных величин дисбаланса приводит к усилению шума от работы машин и сокращению моторесурса их узлов.  [24]

У поршней дизелей нижнюю кромку иногда подрезают в виде скребка 2 ( см. рис. 256, б) для снятия масла со стенок гильзы. В ко-роткоходных двигателях в нижней части направляющего пояса делают вырезы 3 для прохода противовесов коленчатого вала.  [25]

В этих машинах масло заливается в картер компрессора до уровня, при котором нижняя головка шатуна или противовес коленчатого вала при его вращении приходит в соприкосновение с маслом, которое захватывается головкой шатуна и забрасывается на стенки цилиндра.  [26]

На юбку поршня нанесено коллоидно-графитовое покрытие для улучшения приработки и предохранения от задиров. В головке поршня расположена тороидальная камера сгорания, а сбоку от нее в днище - две выемки для предотвращения касания его с клапанами. Под бобышками в нижней части юбки сделаны выемки для прохода противовесов коленчатого вала в НМТ.  [27]

28 Сальник заднего конца коленчатого вала двигателя ГАЗ-53. [28]

Осевые усилия, возникающие при работе двигателя, воспринимаются стальными шайбами, залитыми с одной стороны антифрикционным сплавом. Эти шайбы устанавливаются по обеим сторонам переднего коренного подшипника. Передняя шайба обращена антифрикционным слоем к шестерне привода распределительного вала, а задняя - в сторону противовеса коленчатого вала. Устанавливая переднюю шайбу разной толщины, регулируют осевой зазор коленчатого вала.  [29]

Расположение перепускного канала и форсунки на одной оси облегчает пуск двигателя, так как при малом числе оборотов двигателя часть топлива попадает непосредственно в цилиндр. Для защиты распылителя от чрезмерных тепловых нагрузок применена изолирующая пластинка из хорошо отводящего тепло материала, например меди. Коленчатый и распределительный валы трехопорные. Противовесы коленчатого вала откованы вместе с валом, в имеют одинаковые размеры.  [30]



Страницы:      1    2