Передвижной противовес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Передвижной противовес

Cтраница 2


Прозвучивание деталей типа тел вращения, какими являются поковки роторов, позволяет механизировать процесс контроля, используя для этого токарные станки. Для этого на заводе Электросила применяется специальная державка ( рис. 3 - 107), состоящая из рычага с передвижным противовесом, укреплена а одном конце неподвижной струбциной на суппорте станка; на другом конце державки укреплена подвижная струбцина на шаровом шарнире, позволяющая закрепить и прижать с нужным усилием щуп дефектоскопа к исследуемой поверхности.  [16]

В портальных кранах контргруз жестко связан со стрелой и отклоняется при наклоне стрелы. По такой же схеме выполнены противовесы башенных кранов СКБ-2 и БК-5. В других кранах передвижные противовесы не применяются.  [17]

Групповое приспособление, показанное на рис. XII.22, предназначено для обработки группы деталей типа корпусов подшипников. Приспособление состоит из корпуса 1 с кронштейном 8 и неподвижным противовесом 2 и устанавливается на планшайбе-переходнике, закрепленной на шпинделе станка. Между кронштейном и неподвижным противовесом встроен передвижной противовес 9, предназначенный для балансировки приспособления.  [18]

19 Кран с расчаленной стрелой.| Опорно-поворотное устройство. [19]

При увеличении длины стрелы и угла наклона стрелы от вертикали грузоподъемность крана снижается, поэтому на монтажных работах полезная грузоподъемность стреловых кранов составляет только 25 - 30 % максимальной паспортной грузоподъемности. Однако для преодоления этого недостатка разработан ряд способов, позволяющих не только сохранить, но и повысить паспортную грузоподъемность крана. К числу этих способов относятся: 1) временное расчаливание стрелы крана; 2) вынесение стрелы на временное опорно-поворотное устройство; 3) установка на кране передвижных противовесов, балансирующих грузовой момент; 4) опи-рание стрел двух кранов на ригель; 5) опирание стрел на опорные стойки; 6) наклон грузового полиспаста в сторону стрелы.  [20]

В кольцевом воздушном зазоре шириной около 2 мм, образованном полюсными наконечниками и сердечником, изготовленными из мягкой литой стали, расположены две боковые ( актив - ные) стороны прямоугольной подвижной рамки 4, состоящей из 100 - 300 последовательных витков изолированной медной или алюминиевой проволоки диаметром 0 07 - 0 08 мм. Около опорных кернов диаметром около 1 мм с утлом заточки 60 расположены две плоские спиральные пружинки 9 из фосфористой бронзы, внутренние концы которых прикреплены к рамке, а наружные у верхней пружинки - к оси рычага ( корректору нуля) 10 и нижней - к штифту неподвижной стойки. С этими же пружинками соединены оба конца обмотки рамки и два зажима 11, служащие для включения прибора в цепь термопары. Стрелка прибора, выполненная из тонкой алюминиевой трубки, уравновешивается двумя передвижными противовесами 14, сидящими на двух балансировочных усиках с нарезкой.  [21]

22 Группа однотипных деталей. [22]

На рис. IV-11 показаны группа разнотипных деталей и групповое приспособление для их закрепления на токарно-револьверном станке. Как видно, детали группы обладают большим разнообразием базовых, прижимных и фиксирующих поверхностей. Однако групповое приспособление позволяет обрабатывать все указанные детали. На рис. IV-11, б показана конструкция этого приспособления, устанавливаемого на планшайбе револьверного станка. Между угольником и неподвижным противовесом встроен передвижной противовес 4, предназначенный для балансировки патрона. Затем заводятся два костыля 13, которые путем затяжки гаек 14 прижимают вкладыш к опорной поверхности угольника. После установки и фиксации детали на вкладыше производится регулировка зажимного устройства в зависимости от высоты детали. Для этого рым-гайку 8 поднимают или опускают по шпильке 6 на величину, обеспечивающую зажим детали.  [23]

Специфической принадлежностью ковочных кранов являются кантователи с электрическим приводом, обеспечивающие поворачивание заготовки вокруг своей оси в процессе ковки. Кантователь навешивается посредством пружинного амортизатора и двух подвесок на двурогий крюк мостового крана. Основные данные кантователей и рекомендуемая грузоподъемность ковочных и общецеховых нормальных мостовых кранов приведены в габл. При кантовании заготовка поддерживается в кантователе с помощью так называемого патрона, состоящего из рабочей штанги с головкой и передвижного противовеса на хвостовой штанге. Головка патрона выполняется с цилиндрическим заглублением, надеваемым на прибыльную часть слитка.  [24]



Страницы:      1    2