Cтраница 1
Основной противовес является самым легким. Все противовесы более тяжелые, чем основной, носят название избыточных. [1]
Силы инерции Jx ( и Jy, если не поставить основного противовеса), передаваясь на фундамент, будут вызывать линейные горизонтальные ( вертикальные от Jy) колебания фундамента, а вместе с ним и всей машины. [2]
Противовес, рассчитанный из условия С Jimln, носит название основного противовеса. [3]
Для полного уравновешивания необходимо разместить противовесы на обоих колесах: на правом колесе - основной противовес Gnp, располагаемый диаметрально противоположно уравновешиваемым деталям, на левом - дополнительный противовес о лев, располагаемый ( при наружных цилиндрах) в том же направлении, что и уравновешиваемые детали. [4]
Стендер состоит из опорного стояка, шарнирного рукава ( включающего внутреннее и внешнее плечи металлического рукава с вертлюгом), системы пантографа с вспомогательными противовесами для удержания в равновесии внешнего плеча и основными противовесами для удержания в равновесии всего рукава и замка для фиксации стендера в нерабочем состоянии. Опорный стояк является основанием всей конструкции и рассчитывается на нагрузку собственного веса рукава, максимальных ветровых нагрузок и веса жидкости, находящейся в рукаве во время перекачки. По нему осуществляется перенос жидкости ( нефти) из причального трубопровода в рукав и наоборот. Внутреннее плечо рукава крепится к верхней части опорного стояка, и его продолжение служит коромыслом основного противовеса, а внутреннее - между внутренним плечом и судном. Вертлюг - шарнирное устройство для подвижного соединения трубопроводов стендера Чиксан состоит из одного, двух или трех подшипников, обеспечивающих поворот элементов рукава относительно друг друга. Герметичность вертлюга обеспечивается рядом прокладок, подбираемых в зависимости от физико-химических свойств нефти. [5]
При постановке основного противовеса останутся неуравновешенными только вертикальные силы инерции Jx, действующие вдоль оси двигателя. [6]
На коленчатом валу установлено семь противовесов, а восьмой отлит в виде прилива вместе с маховиком. Установка на коленчатом валу, кроме основных противовесов, двух выносных улучшает уравновешивание моментов сил инерции, возникающих при работе двигателя, так как чередование одноименных тактов при порядке работы 1 - 4 - 2 - 5 - 3 - 6 происходит неравномерно. Коленчатые валы дизелей ЯМЗ-236 и КамАЗ - 740 не имеют фланцев для крепления маховиков. [7]
Действие рычажного компенсирующего устройства основано на уменьшении момента силы тяжести противовеса при перемещении колокола посредством дополнительного противовеса, укрепленного на рычаге с переменным плечом - улитке. Дополнительный противовес создает момент, противодействующий моменту основного противовеса, увеличивающийся по мере опускания колокола в воду. [8]
Таким образом эти формулы применимы для сцепных колес. Для ведущих колес асимметрия вносится обычно контркривошипами ( фиг. Для каждой из этих плоскостей определяются основной противовес на уравновешиваемом колесе и дополнительный - на противоположном. [9]
Монтаж устройства производится при положении стрелы вдоль продольной оси ходовой рамы переднего моста. Устройство УПГ устанавливают на двуногой стойке кронштейна 4 и закрепляют их осью со шплинтом. На противовесе 3 крана устанавливают кронштейны 4 и стяжки 5, а на дополнительном противовесе 6 крепят канаты. Дополнительный противовес 6 устанавливают на расстоянии 3 8 м от основного противовеса 3 крана. [10]
Стендер состоит из опорного стояка, шарнирного рукава ( включающего внутреннее и внешнее плечи металлического рукава с вертлюгом), системы пантографа с вспомогательными противовесами для удержания в равновесии внешнего плеча и основными противовесами для удержания в равновесии всего рукава и замка для фиксации стендера в нерабочем состоянии. Опорный стояк является основанием всей конструкции и рассчитывается на нагрузку собственного веса рукава, максимальных ветровых нагрузок и веса жидкости, находящейся в рукаве во время перекачки. По нему осуществляется перенос жидкости ( нефти) из причального трубопровода в рукав и наоборот. Внутреннее плечо рукава крепится к верхней части опорного стояка, и его продолжение служит коромыслом основного противовеса, а внутреннее - между внутренним плечом и судном. Вертлюг - шарнирное устройство для подвижного соединения трубопроводов стендера Чиксан состоит из одного, двух или трех подшипников, обеспечивающих поворот элементов рукава относительно друг друга. Герметичность вертлюга обеспечивается рядом прокладок, подбираемых в зависимости от физико-химических свойств нефти. [11]