Противодействие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Противодействие

Cтраница 4


Прямое и открытое противодействие психологически легче преодолеть, чем подводные камни условного согласия. Да и в моральном плане открытый противник заслуживает большего уважения, чем условный сторонник, который ничем не рискует, надежно страхует себя на всякий случай. Пройдет предложение - противник идеи оказывается в проигрыше, не пройдет - выиграет, а условный сторонник в обоих случаях не остается внакладе. Если решение в конце концов принято, он не преминет подчеркнуть, что сразу правильно оценил идею. Когда предложение не проходит, он опять имеет возможность говорить о своей дальновидности и проницательности: дескать, знал, что тут не все продумано, а потому рекомендовал дополнительную проработку и проверку. Условное согласие, как видим, может оказаться в одних случаях следствием трезвого, объективного подхода к нему, а в других - обыкновенным бюрократическим приемом ухода от ответственности за принимаемое решение. В хозяйственной практике, к большому сожалению, подобного рода приемы встречаются нередко.  [46]

Противодействие законной деятельности народных дружинников, посягательство на жизнь, здоровье и достоинство народных дружинников в связи с их деятельностью по охране общественного порядка влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством Союза ССР и союзных республик.  [47]

Единственным противодействием увеличения размера амортизации, включаемой в текущие издержки, является налог на имущество. Но так как норма налогообложения в несколько раз меньше нормы амортизации, увеличение массы амортизации и за счет повышения нормы, и за счет возрастания фондоемкости ( или размера основных фондов) при прочих равных условиях оказывается экономически целесообразным. Поэтому рост фондоемкости производства, рассматриваемый с данных позиций, не должен пугать инвесторов.  [48]

Для противодействия кризисам, согласно Кейнсу, необходима активная политика государства, направленная на стимулирование спроса, в т.ч. государственного. Тем же целям может служить освоение новых рынков сбыта. На микроуровне эти проблемы решаются путем проведения специальных маркетинговых исследований отдельных рынков, предполагающих изучение потребительского спроса, рекламную разработку продуктов, поиск новых товарных ниш и каналов сбыта, разработку схем организации процесса продвижения продукта к потребителям.  [49]

Для противодействия стратегическим изменениям величины порога, которые ведут к относительно низкой пропорции правильных изменений целей ( и для того, чтобы сделать задачу менее скучной с точки зрения частоты совершаемых действий), рекомендуется вводить поддельные цели. Однако кажется, что это не совсем хорошая рекомендация.  [50]



Страницы:      1    2    3    4