Cтраница 2
Страховому агенту нужно знать профессиональный, возрастной и социальный состав людей на обслуживаемом участке и в соответствии с этим дифференцировать предложения по заключению тех или иных видов договоров. [16]
Страховыми агентами - юридическими лицами выступают обычно бюро брачных знакомств, туристические агентства, юридические консультации и нотариальные конторы, которые наряду с услугами по основному профилю своей деятельности предлагают оформить те или иные договоры страхования. [17]
Страховыми агентами могут быть физические или юридические лица, действующие от имени страховщика и по его поручению в соответствии с предоставленными полномочиями. [18]
Страховым агентом может быть физическое или юридическое лицо, которое от имени и по поручению страховой компании занимается продажей страховых полисов, т.е. заключает и возобновляет договоры страхования, инкассирует страховую премию, оформляет документацию и в отдельных случаях выплачивает страховое возмещение. [19]
Страховыми агентами - юридическими лицами выступают бюро брачных знакомств, туристические агентства, юридические консультации и нотариальные конторы, которые наряду с услугами по основному профилю своей деятельности предлагают оформить те или иные договоры страхования. [20]
Каждый страховой агент стремится к тому, чтобы его клиент приобрел страховой полис, по которому агент сможет получить комиссионные, даже если этот полис его клиенту на самом деле не нужен. [21]
Выходу страхового агента на обслуживаемый участок должна предшествовать подготовительная работа. Она включает подбор необходимого рекламного материала, составление плана и кратких тезисов предстоящего выступления в коллективе по определенному кругу вопросов, связанных с данным видом страхования. [22]
Беседа страхового агента, как правило, ограничена во времени, поэтому важно за короткий промежуток времени уметь изложить конкретный материал темы. Краткость выступления достигается умением обобщать, отбирать главное и наиболее существенное при подготовке к предстоящей беседе. [23]
Посредники - страховые агенты и страховые брокеры, которые выступают между продавцами и покупателями и своими услугами содействуют заключению договора страхования. [24]
В заключение страховой агент может подвести итог сказанному, еще раз подчеркнуть выгодность заключения договора страхования, о котором шла речь. [25]
ДИСПАШЕР - страховой агент, официальный эксперт, производящий диспашу. [26]
Например, ловкий страховой агент заключает в год сделок больше, чем на миллион долларов, если его жена является членом нескольких женских клубов. Роль жены в этом случае очень проста: она приглашает своих знакомых по клубу, вместе с их мужьями, к себе в гости. Там они знакомятся с ее мужем, завязывают дружеские связи, а дальше все происходит само собой. [27]
Посреднические услуги страховых агентов оплачиваются по фиксированным ставкам, в процентах от объема выполненных работ. Заработок страхового агента не лимитирован и при его успешной работе может превысить оплату труда президента страховой организации. [28]
Аквизиционная работа страхового агента на участке, переданном ему для обслуживания, представляет собой комплекс мероприятий по пропаганде страховых услуг среди населения и других клиентов. [29]
Коллективную беседу страхового агента целесообразно дополнить средствами наглядной агитации, например буклетами, плакатами, календарями по страховой тематике. Желательно, чтобы в помещении, где проводится беседа, имелся уголок страхователя, оформленный соответствующими рекламными изданиями. Если по каким-либо причинам он отсутствует, то страховой агент, вручая слушателям рекламные издания, раскрывающие содержание отдельных видов страхования, должен прокомментировать их. [30]