Cтраница 2
Кузова, обитые внутри оцинкованным железом, дезинфицируют путем протирания поверхности тряпкой, смоченной в дезинфицирующем растворе, а кузова, не обитые железом, дезинфицируют путем обильного увлажнения поверхности дезинфицирующим раствором. Затем выдерживают в течение 2 - 5 мин, промывают горячей водой из шланга, просушивают и проветривают до полного удаления запаха хлора. [16]
Концентрации и плотности растворов некоторых ТМС. [17] |
Качество очистки оценивают несколькими, достаточно простыми методами: протиранием поверхности фильтровальной бумагой, взвешиванием детали до и после очистки, смачиванием детали водой и с использованием капли растворителя ( ГОСТ 9.402 - 80), с помощью инструментальных методов, например люминесцентного или микроскопического. [18]
Изображение проявляют под душем при 40 - 50 С с легким протиранием поверхности губкой. Ультразвуковые колебания ускоряют процесс проявления. Набухание пленки является диффузионным процессом внедрения низкомолекулярного раствора в высокомолекулярный слой светочувствительной эмульсии. Диффузия в ультразвуковом поле сильно ускоряется за счет акустических микропотоков. Кавитационные пузырьки проникают в образовавшиеся поры и отрывают копировальный слой от поверхности платы. Удаление продуктов растворения осуществляется акустическими течениями, что ускоряет процесс проявления во много раз. При этом плата меньше времени находится в растворе. После проявления проводится внешний осмотр. Рисунки должны быть четкими и ровными, без подтеков и наплывов эмульсии. [19]
Кузова бортовых автомобилей, обитые оцинкованным железом, дезинфици руют путем протирания поверхности кузова тряпкой, смоченной в дезинфици рующем растворе. Кузова бортовых автомобилей, не обитые железом, дезинфицируют путем обильного увлажнения поверхности дезинфицирующим раствором. [20]
Настройка коммутации по схеме подпитки добавочных полюсов.| Снятие потенциальных кривых под щеткой.| Включение фильтров на выходе машины для устранения радиопомех. [21] |
Степень искрения 3 приводит к значительному почернению коллектора, не устраняемому протиранием поверхности коллектора бензином. Такое искрение приводит к подгару и разрушению щеток. Работа машины при степени искрения 3 недопустима. [22]
После извлечения корродированных пластинок из трубопровода с них струей воды удаляют продукты коррозии при одновременном протирании поверхности образца мягкой резинкой. Если окислы таким способом полностью не удаляются, то пластинки погружают на 10 мин в 5 % - ный раствор соляной кислоты с добавкой уротропина ( 3 г / л), имеющий комнатную температуру, и вновь промывают водой для удаления размягченных отложений. Обычно двух -, трехкратного повторения этой операции бывает достаточно для полного удаления продуктов коррозии. [23]
При степени искрения 1 / 2 появляются следы почернения на коллекторе, которые легко устраняются путем протирания поверхности коллектора бензином. [24]
Контроль прочности сцепления пассивных хромовых покрытий, нанесенных на цинковые или кадмиевые покрытия, состоит в протирании поверхности хромового покрытия белым каучуком либо папиросной бумагой. При неравномерной адгезии на каучуке или бумаге обнаруживается желтое пятно. [25]
Проявление рисунка печатной схемы производят в кювете с водой, подогретой до 30 - 40 С, легким протиранием поверхности ватным тампоном до полного выявления схемы. [26]
После извлечения из трубопровода пластинок, подвергшихся коррозии, с них, с помощью струй воды при одновременном протирании поверхности образца мягкой резинкой, удаляют продукты коррозии. [27]
Степень искрения 2 характеризуется искрением под всем краем щетки и появлением следов почернения на коллекторе, не устраняемых протиранием поверхности коллектора бензином, а также следов нагара на щетках. [28]
Степень искрения 3 характеризуется значительным искрением под всем краем щетки и наличием крупных и вылетающих искр, значительным почернением на коллекторе, не устраняемым протиранием поверхности коллектора бензином, подгаром и разрушением щеток. [29]
Степень искрения 1 / 2 характеризуется слабым искрением под большей частью щетки; при ней могут появляться уже следы почернения на коллекторе ( однако лишь в такой мере, что они легко устраняются протиранием поверхности коллектора бензином) и следы нагара на щетках. [30]