Cтраница 3
Инкапсуляция ( encapsulation) одного протокола ( protocol) внутрь другого, часто используемая для передачи сообщений, реализованных с помощью транспортного протокола локальной сети, через базовую сеть ( backbone), не поддерживающую этот протокол. [31]
Интерфейс транспортного драйвера ( TDI) обеспечивает общий программный интерфейс для связи таких драйверов файловой системы, как служба рабочей станции ( средство перенаправления) или служба сервера, с транспортными протоколами. Фактически интерфейс TDI - это спецификация, определяющая стандарт написания драйверов протоколов, которая позволяет средствам перенаправления и службе сервера не зависеть от протоколов. Средства перенаправления ( Redircclors) и служба сервера ( Server service) будут описаны в разделе Драйверы файловых систем данного урока. [32]
Транспортный уровень предназначен для транспортировки сообщения от узла-источника к узлу-адресату. Используемый транспортный протокол ( ТП) обеспечивает слежение за временем пребывания сообщения в сети и предоставляет средства для избежания зацикливания сообщений. [33]
Полная спецификация транспортного протокола НБС представляет комбинацию описания на формальном языке и текста английского языка. Специальный текстовый процессор, использующий специальное средство системы UNIX, называемое Nroff, позволяет выделять из спецификации описания английского языка в виде специального документа. [34]
Шестая глава носит иллюстративный характер. После краткого введения в транспортный протокол приводится описание класса 0 этого протокола на языках ESTELLE и ОСА и транспортного сервиса на языке LOTOS. Глава отражает существующее положение того, что транспортный протокол является общепризнанным стандартом для демонстрации и сравнения различных МФО. [35]
Возможные сценарии работы транспортного протокола с двухконтактной ( а и трехконтактной ( б схемами соединения. [36] |
Независимый от классов сервис транспортного протокола будет описан на языке LOTOS, на языке ESTELLE будет представлено описание транспортного протокола класса 0, а на языке ОСА дано описание реализации этого протокола. [37]
В настоящее время МККТТ и МОС закончена разработка основных стандартов по транспортным протоколам. МККТТ дается общее определение транспортного протокола семиуровневой модели ВОС. Теле-текс - служба, обеспечивающая обмен буквенно-цифровой информацией между пользователями по абонентскому принципу. [38]
Определенные типы объектов и соответствующие им счетчики имеются во всех системах. Другие счетчики, такие как счетчики транспортных протоколов, появляются только в том случае, если на компьютере выполняется соответствующее программное обеспечение. [39]
Протоколы транспортного уровня относятся к классу межконцевых протоколов. Термин межконцевой подчеркивает тот факт, что транспортные протоколы обеспечивают обмен информацией между абонентами сети, тогда как протоколы нижних уровней отвечают за доставку собщений на отдельных участках сети. [40]
Примером такого автомата является автомат СЕРВИС в спецификации транспортного протокола ( приложение 6), выделение которого позволяет при подключении новых объектов верхнего уровня предохранить работу данного протокольного объекта и быстро локализовать ошибки, возникающие на интерфейсе. Особенно это важно в случае, если объект-пользователь сервисом не входит в архитектуру и не может быть проверен формальными методами. [41]
Непредусмотренный ] прием возникает в состоянии WFCG при поступлении элемента CR. Это не является ошибочной ситуацией, так как в транспортном протоколе класса О два встречных запроса установления приводят к созданию двух различных транспортных соединений. [42]
Диаграмма состояний транспортного протокола класса О. [43] |
Нужно заметить, что транспортный сервис является независимым от класса протокола. Это означает, что в зависимости от качества сетевого обслуживания класс транспортного протокола должен быть выбран таким образом, чтобы обеспечивать указанный сервис. [44]
Мастер создания удаленного модуля данных. [45] |