Прототип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Прототип

Cтраница 2


Прототип, указанный в справке, признается выбранный правильно, если соблюдены требования, регламентированные пп.  [16]

17 Организация правил по ситуациям и этапам. [17]

Прототипы в системе КЕНТАВР - это фреймы, предназначенные для дополнения правил и устранения многих трудностей, возникающих в связи с представлением и управлением перед системами, основанными на правилах.  [18]

Прототипы обеспечивают структуры для представления знаний, которые нельзя представить в системах, основанных на правилах, а именно, ожидаемые модели данных. Они также дают явный способ представления некоторой части информации, которая была неявно представлена в правилах, включая управляющую информацию и значения по умолчанию. Таким образом, система КЕНТАВР представляет в виде прототипов некоторые новые виды знания, а также те, которые раньше были представлены в виде правил, и сохраняет некоторые правила системы PUFF в виде присоединенных процедур.  [19]

Прототипы используются в системе КЕНТАВР также для представления трех задач верхнего уровня: задачи консультации ( прототип КОНСУЛЬТАЦИЯ), задачи просмотра знаний ( прототип ПРОСМОТР) и задачи общей интерпретации функций легких ( прототип ЗАБОЛЕВАНИЕ-ЛЕГКИХ), которая сама по себе является одним из видов консультации. Эти прототипы имеют тот же набор возможных слотов, что и прототипы отдельных заболеваний, обсуждавшиеся в разд. Такое однородное кодирование информации дает то преимущество, TITO вспомогательные функции, разработанные для прототипов болезней, в том числе предназначенные для объяснения и приобретения знаний, могут использоваться и для этих прототипов верхнего уровня. Наиболее важны для указанных прототипов управляющие слоты, представляющие шаги, необходимые для выполнения данной задачи.  [20]

Прототипы представляют и другие формы знаний на мета-уровне. Мера значимости, связанная со слотами компонент, представляет метазнание об относительной важности каждого слота. Например, слот ОЕЛ должен быть заполнен до слота ОБРАТИМОСТЬ, поскольку его мера значимости гораздо выше. Другие слоты прототипа представляют информацию о прототипе самом по себе, определяющую отношение одного прототипа к другому в базе знаний.  [21]

Прототипы фокусируют внимание на наиболее подходящих правилах предметного уровня, что определяется текущей ситуацией и этапом консультации. Прототипы также представляют другие формы метазнаний, не представленные метаправилами. Далее, метаправила в системе без прототипов из-за неявного представления знаний так же уязвимы для критики, как и правила предметного уровня. И прототипы, и метаправила можно было бы использовать в одной системе, причем прототипы представляли бы явно знания о ситуации, этапах и управляющие знания, а метаправила динамически изменяли бы список правил, связанных с компонентами прототипа.  [22]

Прототип указывает свойства, истинные в типичном, но не обязательно в каждом отдельном случае. Он позволяет гибко определять класс объектов. Формальное определение прототипа в терминах объектных представлений дано в разд.  [23]

Прототип - машина, выполняющая сходные функции и по оценке имеющая наиболее удачное конструктивное решение, осуществимое в данных условиях производства. Параметры прототипа могут отличаться от параметров, заданных для новой разработки. Возможные технические решения необходимо исследовать методически в соответствии с планом и принципами конструирования.  [24]

Прототип не обязательно должен иметь имя acad.  [25]

Прототип позволяет пользователю просматривать информацию об этих сущностях, а также принимать различные решения, например соотносить типы реализации адаптерам, создавать и удалять адаптеры, создавать и удалять объекты реализации, редактировать реализации функций преобразования.  [26]

Прототип таких реакций, приведенный ниже, иллюстрирует наш подход.  [27]

Прототип имеет следующий формат.  [28]

Прототип, используемый в расширении макрокоманды.  [29]

Прототип представляет обычную программу, но, когда макрокоманда вызывается в программе, фиктивные аргументы в ней заменяются соответствующими символическими наименованиями из вызова макрокоманды.  [30]



Страницы:      1    2    3    4