Cтраница 2
Проточка ( зарезьбовая канавка) и впадины замковой резьбы на ниппелях должны быть обкатаны, глубина обкатки 0 05 - 0 1 мм. [16]
Проточка - кольцевой желобок на стержне или кольцевая выточка в отверстии, технологически необходимая для выхода резьбо-нарезающего инструмента. [17]
Проточки являются источниками концентрации напряжений в местах перехода, поэтому их применяют в деталях, не - испытывающих переменных напряжений, либо ненагруженных, а также в валах и осях, размеры которых установлены сходя из требования жесткости, а не прочности. [18]
Проточки з и к на оси выполнены таким образом, что при повороте цилиндра поршневая и штоковая полости поочередно соединяются с напорной магистралью или со сливом. [19]
Проточки и жировые канавки ( рис. а, б к табл. 9.7) применяют при пластичной смазке в узлах с незначительным нагревом; эффективность их невелика. [20]
Проточка, которая предусмотрена нормалью ( размеры Ь и а на рис. 11.16), в данной конструкции заменена зазором сх. [21]
Напорный золотник. [22] |
Проточка е соединяется с проточкой д, и масло с линии, нагнетания отводится в линию отвода. При этом в напорной магистрали ( подводе) поддерживается давление, на которое отрегулирован напорный золотник. Для уменьшения колебаний золотника предназначено демпферное отверстие малого диаметра к. Модификации напорного золотника по давлению отличаются друг от друга пружинами. [23]
Проточки ( полости) и радиальные каналы золотника 4 служат для соединения их с соответствующими отверстиями в корпусе 3 при подаче масла в прибор управления. В золотнике, так же как и в корпусе, имеется четыре яруса проточек и радиальных каналов. Полость первой цилиндрической проточки ( со стороны хвостовика) с радиальными каналами всегда соединена через отверстие в корпусе с линией нагнетания, образуя пояс подвода. Между этими радиальными каналами расположена кольцевая проточка, служащая полостью отвода масла от дросселя и от полостей гидроцилиндров вращателя. Между торцом золотника и нижней крышкой прибора управления предусмотрена сливная полость для отвода масла в маслобак. Со сливной полостью прибора управления соединяются также и два вертикальных паза в золотнике для отвода масла из гидроцилиндра перемещения станка. Кроме того, со сливной полостью соединен канал малого диаметра, просверленный до места перехода золотника в хвостовую часть, служащий для отвода внутренних утечек ( дренажа) из-под верхнего торца золотника. [24]
Конструкция стакана для фиксирующих опор или опор конических зубчатых колес. [25] |
Проточка, выполненная на наружной поверхности стакана, облегчает сборку и уменьшает длину шлифуемой поверхности. [26]
Проточка производится до удаления на обрабатываемой поверхности всех дефектов, после чего чистовым резцом снимают последнюю стружку. Чистовой резец закруглен по радиусу 1 5 мм, глубина резания 0 1 мм, подача замедленная. По окончании проточки коллектора, в той его части, которая примыкает к петушкам, следует проточить канавку. Глубина канавки должна быть несколько большей, чем глубина, на которую будет выбрана слюда между пластинами. [27]
Проточка, в свою очередь, соединена с патрубком 6, с резьбовым штуцером которого соединен воздухоподводящий рукав. [28]
Проточка и шлифовка должны производиться при холодном состоянии коллектора. [29]
Проточки б получаются путем фрезерования и располагаются на некотором расстоянии друг от друга. [30]