Cтраница 1
Проточка поршневых канавок производится на токарном станке в приспособлении, изображенном на фиг. [1]
Схема развертки отверстий под поршневой палец.| Схема расточки отверстий под поршневой палец. [2] |
Торцевое биение канавок не должно быть более 0 05 мм. Проточку поршневых канавок рекомендуется производить не более одного раза. [3]
При износе наружной цилиндрической поверхности поршня он подлежит замене / Значительный износ наблюдается также на торцевых поверхностях пазов для поршневых колец. При ремонте допускается однократная проточка поршневых канавок под новый ( ремонтный) размер поршневых колец. [4]
Стенки канавки после проточки должны быть параллельны между собой. Контроль проточки поршневых канавок производится шаблоном. [5]
Изношенные алюминиевые поршни обычно заменяются новыми. Ремонтные предприятия иногда получают поршни ремонтных размеров в виде полуфабриката, поэтому ниже приводятся основные сведения по их обработке. Обработка поршней заключается в проточке поршневых канавок под увеличенный ремонтный размер, развертке отверстий под поршневой палец, обточке и шлифовке поршней или только шлифовке, в зависимости от припуска под ремонтный размер. [6]
К боковым поверхностям поршневых канавок кольца подгоняют шабрением. Предварительно кольца шабрят, проверяя их по контрольной плите, а поршневые канавки проверяют на отсутствие в них разработки сверх допустимых норм. При значительном износе цилиндра или поршневых канавок ( с искажением их формы) весьма трудно и нерационально заниматься подгонкой новых поршневых колец. Поэтому новые кольца для изношенных цилиндра и поршня следует изготовлять по новым размерам, получившимся после расточки цилиндра, замены поршня или проточки поршневых канавок. [7]
Поршневые канавки после проточки должны иметь чистую поверхность. Стенки их следует делать параллельными между собой. Биение торцов канавок под кольца допускается не более 0 05 мм. Радиальные риски и другие дефекты не допускаются. Величину проточки поршневых канавок определяют шаблоном. [9]
Подгонку кольца к стенкам цилиндра производят по краске, снимая окрашенные места личным напильником. При хорошей подгонке кольца пластинка щупа толщиной 0 05 мм ни в одном месте по окружности цилиндра не проходит между кольцом и стенкой цилиндра. К боковым поверхностям поршневых канавок кольца подгоняют шабрением. Предварительно кольца шабрят, проверяя их по контрольной плите, а поршневые канавки проверяют на отсутствие в них разработки сверх допустимых норм. При значительном износе цилиндра или поршневых канавок ( с искажением их формы) весьма трудно и нерационально заниматься подгонкой новых поршневых колец. Поэтому изготовление новых колец для изношенных цилиндра и поршня должно производиться по новым размерам, получившимся после расточки цилиндра, после замены поршня или проточки поршневых канавок. [10]
Обработанные кольца должны быть подогнаны к цилиндру и поршневым канавкам. Подгонку кольца к стенкам цилидра производят по краске, снимая окрашенные места личным напильником. При хорошей подгонке кольца пластинка щупа толщиной 0 05 мм ни в одном месте по окружности цилиндра не проходит между кольцом и стенкой цилиндра. К боковым поверхностям поршневых канавок кольца подгоняют шабрением. Предварительно кольца шабрят по контрольной плите, а поршневые канавки проверяют на отсутствие в них разработки сверх допустимых норм. При значительном износе цилиндра или поршневых канавок ( с искажением их формы) весьма трудно и нерационально заниматься подгонкой новых поршневых колец. Поэтому изготовление новых колец для изношенных цилиндра и поршня должно производиться по новым размерам после расточки цилиндра, замены поршня или проточки поршневых канавок. [11]
Обработанные кольца должны быть подогнаны к цилиндру и поршневым канавкам. Подгонку кольца к стенкам цилидра производят по краске, снимая окрашенные места личным напильником. При хорошей подгонке кольца пластинка щупа толщиной 0 05 мм ни в одном месте по окружности цилиндра не проходит между кольцом и стенкой цилиндра. К боковым поверхностям поршневых канавок кольца подгоняют шабрением. Предварительно кольца шабрят по контрольной плите, а поршневые канавки проверяют на отсутствие в них разработки сверх допустимых норм. При значительном износе цилиндра или поршневых канавок ( с искажением их формы) весьма трудно и нерационально заниматься подгонкой новых поршневых колец. Поэтому изготовление новых колец для изношенных цилиндра и поршня должно производиться по новым размерам пссле расточки цилиндра, замены поршня или проточки поршневых канавок. [12]
Обработанные кольца должны быть подогнаны к цилиндру и поршневым канавкам. Подгонку кольца к стенкам цилиндра производят по краске, снимая окрашенные места личным напильником. При хорошей подгонке кольца пластинка щупа толщиной 0 05 мм ни в одном месте по окружности цилиндра не проходит между кольцом и стенкой цилиндра. К боковым поверхностям поршневых канавок кольца подгоняют шабрением. Предварительно кольца шабрят, проверяя их по контрольной плите, а поршневые канавки проверяют на отсутствие в них разработки сверх допустимых норм. При значительном износе цилиндра или поршневых канавок ( с искажением их формы) весьма трудно и нерационально заниматься подгонкой новых поршневых колец. Поэтому изготовление новых колец для изношенных цилиндра и поршня должно производиться по новым размерам, получившимся после расточки цилиндра, после замены поршня или проточки поршневых канавок. [13]