Cтраница 1
Протяженность воздушных линий 6 - 10 кв равна 130 км, воздушных линий 380 - 220 в - 375 км. [1]
Протяженность стоечных воздушных линий рекомендуется ограничивать пределами одного квартала и избегать, по возможности, аереходов стоечных линий через уличные проезды, особенно isрез провода трамвайных и троллейбусных линий. [2]
Растет протяженность воздушных линий. Воздушный транспорт пополняется новыми скоростными авиалайнерами. [3]
При изменении протяженности воздушных линий ( ввод в эксплуатацию новых ВЛ или прием ВЛ от других министерств и ведомств) объем аварийного запаса должен корректироваться. [4]
В десятом пятилетии протяженность воздушных линий электропередачи предстоит довести до 3000 км, будет введен в действие первый участок линии 1150 кВ на переменном токе. [5]
В широких пределах варьируется протяженность воздушных линий: 30 % линий класса напряжения 35 кВ имеют протяженность менее 10 км, 30 % - от 10 до 20 км, 30 % - от 20 до 40 км, 10 % - превышает 40 км. Протяженность воздушных линий ПО кВ изменяется в пределах от 3 до 160 км, средняя длина линий 40 км. [6]
Схема замещения ЛЭП с сосредоточенными параметрами. а - Т - образная. б - П - образная. [7] |
Допущение о сосредоточенности реально равномерно распределенных параметров по длине ЛЭП справедливо при протяженности воздушных линий ( ВЛ), не превышающей 300 - 350 км, а для кабельных линий ( КЛ) 50 - 60 км. [8]
В широких пределах варьируется протяженность воздушных линий: 30 % линий класса напряжения 35 кВ имеют протяженность менее 10 км, 30 % - от 10 до 20 км, 30 % - от 20 до 40 км, 10 % - превышает 40 км. Протяженность воздушных линий ПО кВ изменяется в пределах от 3 до 160 км, средняя длина линий 40 км. [9]
Решения XXIV съезда КПСС предусматривают грандиозные масштабы строительства и, в частности, большое развитие электрических сетей. Рост протяженности воздушных линий при одновременном сокращении удельной численности эксплуатационного персонала требует ускоренного внедрения средств автоматики, к числу которых относятся устройства для быстрого определения мест повреждения. [10]
Введены в эксплуатацию новые железнодорожные линии общей протяженностью 3 6 тыс. километров. Электрифицировано 4 8 тыс. километров железных дорог. Проложено свыше 5 тыс. километров вторых путей. Начато строительство Байкало-Амурской магистрали. Построено около 56 тыс. километров магистральных трубопроводов, 89 тыс. километров автомобильных дорог с твердым покрытием, увеличилась протяженность воздушных линий, морской и речной флот пополнился мощными современными судами, а воздушный флот - новейшими типами самолетов и вертолетов. [11]