Протяженность - магистраль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Протяженность - магистраль

Cтраница 2


Впервые межконтинентальные подводные коаксиальные кабели телефонной связи были проложены в 1956 г. между Англией и США. Протяженность магистрали составляет порядка 5000 км, глубина - 5 км. В 1964 г. были закончены работы по строительству Тихоокеанской магистрали, связывающей Австралию с Америкой.  [16]

17 Схема радиальной сети.| Схема магистральной сети.| Схема смешанной сети. / - подстанция, 2 - магистраль, 3 - распределительный пункт, 4 - приемник. [17]

Распределительные пункты размещают в местах, удобных для обслуживания, так чтобы они не загромождали проходов и проездов и не мешали производственной работе. Протяженность магистралей и питающих радиальных линий должна быть минимальной, а их трассы - доступными для обслуживания. Следует избегать питания электроприемников в обратном направлении пс отношению к основному потоку электроэнергии.  [18]

19 Схема радиальной сети.| Схема магистральной сети.| Схема смешанной сети. 1 - подстанция, 2 - магистраль, 3 - распределительный пункт, 4 - трубопроводов, требующих регулярного об-приемник служивания. [19]

Распределительные пункты размещают в местах, удобных для обслуживания, так, чтобы они не загромождали проходов и проездов и не мешали производственной работе. Протяженность магистралей и питающих радиальных линий должна быть минимальной, а их трассы - доступными для обслуживания. Следует избегать питания электроприемников в обратном направлении по отношению к основному потоку электроэнергии.  [20]

Протяженности строящихся магистралей и диаметры труб год от года увеличиваются.  [21]

На современном этапе развития городских телефонных сетей это допустимо, так как при стремлении к сплошной телефонизации многоквартирных домов телефонные станции располагаются все ближе к абонентам. При этом число цепей на магистральных направлениях возрастает, а протяженности магистралей сокращаются.  [22]

На современном этапе развития городских телефонных сетей это допустимо, так как при стремлении к сплошной телефонизации многоквартирных домов телефонные станции располагаются все ближе к абонентам. При этом число непей на магистральных направлениях возрастает, а протяженности магистралей сокращаются.  [23]

Наряду с машинным гнутьем при строительстве магистральных трубопроводов имеет иногда место изготовление сварных колен. Однако сварные колена не могут быть рекомендованы при строительстве значительных по протяженности магистралей, а могут применяться в исключительных случаях лишь тогда, когда для отводов требуется радиус гиба меньший, чем можно выполнить при помощи трубогибоч-ных станков.  [24]

Расположение ТЭЦ, снабжающей завод паром и электроэнергией, оказывает значительное влияние на компоновку генерального плана в части расположения трасс магистральных паропроводов и высоковольтных линий. Энергоемкие объекты должны располагаться возможно ближе к источникам энергоснабжения, что позволит значительно сократить протяженность магистралей паропроводов и высоковольтных электролиний.  [25]

Но - на современном этапе развития городских телефонных сетей это допустимо по двум причинам. При этом число цепей па магистральных направлениях, как уже было сказано выше, возрастает, а протяженности магистралей в то же время сокращаются.  [26]

Большинство ГГПА, эксплуатируемых в отрасли, таких типов, как ГТ-700-5, ГТК-5, ГТ-750-6, ГТ-6-750, ГТН-6, ГТН-9-750, устаревшие и сняты с производства. Потенциал отрасли велик, максимальный транспорт газа достиг 750 млрд. м из них 150 млрд. м3 транспортируется в Европу; протяженность магистралей 220 тыс. км.  [27]

Большинство ГГПА, эксплуатируемых в отрасли, таких типов, как ГТ-700-5, ГТК-5, ГТ-750-6, ГТ-6-750, ГТН-6, ГТН-9-750, устаревшие и сняты с производства. Потенциал отрасли велик, максимальный транспорт газа достиг 750 млрд. м из них 150 млрд. м1 транспортируется в Европу; протяженность магистралей 220 тыс. км.  [28]

С другой стороны, наибольшая экономия металла и средств всегда будет иметь место в питательных тепловых сетях, а не в распределительных сетях или вводах. Это объясняется тем, что в современных крупных городах на долю питательных магистралей падает свыше 60 % всех затрат и расхода металла от городских сетей, хотя протяженность магистралей составляет лишь небольшую долю общей протяженности тепловых сетей. Поэтому наиболее выгодным является переход на однотрубную систему питания от ТЭЦ до пиковых источников теплоснабжения, размещенных на вводе в городскую сеть или в крупных районах города.  [29]

В динамической модели ( рис. 35, б) учтены лишь основные элементы, участвующие непосредственно в формировании процесса испытания. Протяженность магистралей, соединяющих цилиндр возбуждения с пульсатором, незначительна, а сечение их достаточно для того, чтобы пренебречь влиянием инерционных и вязких сопротивлений в них. Емкости полостей цилиндра возбуждения незначительно снижают податливость пружины связи.  [30]



Страницы:      1    2