Cтраница 1
Протяженность магистральных нефтепроводов составляет - 48.5 тыс. км; нефтепродуктопроводов - 19.3 тыс. км. С помощью магистрального транспорта перемещается 99 % добываемой нефти и более 50 % производимой продукции нефтепереработки. [1]
Протяженность магистральных нефтепроводов определяется десятками и сотнями, а в отдельных случаях тысячами километров. Диаметры труб достигают 1200 мм и более, а объемы перекачки нередко составляют десятки тысяч тонн в сутки. [2]
Протяженность магистральных нефтепроводов определяется десятками и сотнями, а в отдельных случаях и тясячами километров; диаметры труб достигают значений до 1200 мм и более, а объемы перекачки нередко составляют десятки тысяч тонн в сутки. [3]
Протяженность магистральных нефтепроводов составляет около 48 тыс. км. [4]
Протяженность магистральных нефтепроводов, соединяющих практически все районы добычи нефти России с центрами переработки и экспортными терминалами, ориентировочно составляет 46 8 тыс. км. [5]
В настоящее время протяженность магистральных нефтепроводов превышает 45 тыс. км. Современные нефтепроводы характеризуются высокими производительностью, мощностью оборудования, уровнем автоматизации. [6]
В настоящее время протяженность магистральных нефтепроводов Главтранснефти МНП приближается к 50 тыс. км. Для защиты от подземной коррозии нефтепроводов наряду с изоляционным покрытием применяются порядка 3000 катодных станций, 200 дренажных установок и 140.000 протекторов. Причем наблюдается тенденция преобладающего увеличения сетевых катодных станций. [7]
Значительный удельный вес протяженности магистральных нефтепроводов в Российской Федерации связан с размещением на ее территории основных нефтяных центров страны и необходимостью транспортирования нефти из этих районов потребителям как РСФСР, так и других союзных республик и за границу на значительные расстояния. [8]
Необходимо учитывать также, что протяженность магистрального нефтепровода, прокладываемого между двумя пунктами с приближением к воздушной прямой, всегда меньше расстояния между этими пунктами по железной дороге, и в особенности по воде. [9]
Рост морской добычи нефти, протяженности подводных магистральных нефтепроводов и увеличение объема танкерных перевозок нефти и нефтепродуктов увеличивают опасность аварийных потерь в моря и водоемы. Из них 4 % составляют загрязнения, вызванные авариями танкеров, трубопроводов, нефтехранилищ и установок морской нефтедобычи. [10]
Рост морской добычи нефти, протяженности подводных магистральных нефтепроводов и увеличение объема танкерных перевозок нефти и нефтепродуктов увеличивают опасность аварийных потерь в моря и водоемы. Из них 4 % составляют загрязнения, вызванные авариями танкеров, трубопроводов, нефтехранилищ и установок морской нефтедобычи. [11]
С увеличением добычи нефти и газа возрастает протяженность магистральных нефтепроводов и газопроводов. Уже больше 10 лет эксплуатируется один из крупнейших в мире нефтепровод Дружба, по которому советская нефть из восточных районов страны поступает в социалистические страны: Польшу, Чехословакию, Венгрию, ГДР, Болгарию. Уже введен в действие нефтепровод Нижневартовск-Усть - Балык-Курган - Уфа-Альметьевск. В труднейших условиях Заполярья построен и введен в действие нефтепровод Уса-Ухта. [12]
Необходимо учитывать еще и то, что протяженность магистрального нефтепровода, прокладываемого между двумя пунктами по прямой, всегда меньше расстояния между этими пунктами по железной дороге и в особенности по воде. [13]
Трубопроводный транспорт в последние годы развивается ускоренными темпами. Протяженность магистральных нефтепроводов к 1964 г. составляет более 22 тыс. км. Введены в эксплуатацию Транссибирский нефтепровод Туймазы-Иркутск диаметром 720 мм, Трансевропейский нефтепровод Дружба, по которому нефть перекачивается в Чехословакию, Польшу, Венгрию, ГДР. В связи с тем что нефтепродуктопроводы являются связующим звеном между районами добычи нефти, ее переработки и пунктами потребления нефтепродуктов, от четкой и безаварийной работы их зависит бесперебойная деятельность многих отраслей народного хозяйства. Таким образом, на организацию восстановления основных фондов трубопроводного хозяйства и на их своевременный ремонт должно быть обращено особое внимание. [14]
По протяженности магистральных нефтепроводов большого диаметра СССР также занимает первое место в мире. [15]