Профессия - токарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Профессия - токарь

Cтраница 1


Профессия токаря по металлу является одной из ведущих профессий на предприятиях машиностроительной и металлообрабатывающей промышленности. Токарь управляет сложным станком, обрабатывает детали для самых разнообразных машин и приборов.  [1]

Профессия токаря требует высокого мастерства и серьезных знаний. Токарь всегда должен иметь под рукой справочник, помогающий ему решать различные вопросы, возникающие во время работы.  [2]

Профессия токаря требует высокого мастерства в серьезных знаний. Токарь всегда должен иметь под рукой справочник, помогающий ему решать различные вопросы, возникающие во время работы.  [3]

Профессия токаря по металлу является одной из ведущих профессий металлообрабатывающей и машиностроительной промышленности. Для того, чтобы управлять сложным станком, обрабатывать детали для разнообразных машин и приборов, чтобы совершенствовать свое мастерство, нужно многое знать.  [4]

Профессия токаря по металлу является одной из ведущих профессий на предприятиях машиностроительной и металлообрабатывающей промышленности. Токарь управляет сложным станком, обрабатывает детали для самых разнообразных машин и приборов. Передовой токарь, хорошо знающий и совершенствующий свое дело, - г почетный человек в нашей стране.  [5]

Требования к профессиональной подготовке Для освоения профессии токаря необходимо образование 9 - 11 классов; специальная подготовка - производственное обучение в течение 6 месяцев в средних специальных заведениях. После окончания обучения обычно присваивается 2 - й разряд.  [6]

Одной из ведущих профессий, подготовляемых в профес сионально-технических училищах, является профессия токаря. Это объясняется тем, что на машиностроительных и металлообрабатывающих заводах наиболее распространенными металлорежущими станками являются токарные.  [7]

Представим, что респондент, сравнивая профессии токаря и пекаря, пришел к выводу, что быть пекарем лучше, чем токарем, поскольку пекарь - при продуктах питания, что в наше время немаловажно. Пусть также, сравнивая профессии пекаря и лекаря, он пришел к выводу, что лекарь лучше, поскольку работа по этой профессии дает доступ к более дефицитным товарам. А в ситуации сравнения профессий токаря и лекаря наш респондент вдруг задумался о тех заработках, которые он будет иметь, и понял, что токарь-то получает больше и, стало быть, профессия токаря лучше.  [8]

Большая, часть этих профессий характеризуется специфическими, очень сложными, четко выраженными требованиями, предъявляемыми к организму рабочих. Меньшая часть из изученных профессий характеризуется тем, что овладение ими отличается лишь по степени мастерства, например профессия токаря. Однако и таких профессий становится все меньше. Практика показывает, что профессию ( специальность) токаря-инструментальщика не имеет возможности освоить даже некоторая часть высококвалифицированных токарей общих цехов.  [9]

Психофизиологические требования к работнику Физическая нагрузка - средняя. Нервно-эмоциональное напряжение - среднее и связано с выполнением работ высокой точности. Токарю необходимо иметь хорошее общее физическое развитие, нормальное цветоразличение, хорошую координацию движения рук, образную память, конструктивное и предметно-действенное ( практическое) мышление и умение концентрировать свое внимание. С профессией токаря лучше справляются люди с динамичной нервной системой.  [10]

Представим, что респондент, сравнивая профессии токаря и пекаря, пришел к выводу, что быть пекарем лучше, чем токарем, поскольку пекарь - при продуктах питания, что в наше время немаловажно. Пусть также, сравнивая профессии пекаря и лекаря, он пришел к выводу, что лекарь лучше, поскольку работа по этой профессии дает доступ к более дефицитным товарам. А в ситуации сравнения профессий токаря и лекаря наш респондент вдруг задумался о тех заработках, которые он будет иметь, и понял, что токарь-то получает больше и, стало быть, профессия токаря лучше.  [11]

Представим, что респондент, сравнивая профессии токаря и пекаря, пришел к выводу, что быть пекарем лучше, чем токарем, поскольку пекарь - при продуктах питания, что в наше время немаловажно. Пусть также, сравнивая профессии пекаря и лекаря, он пришел к выводу, что лекарь лучше, поскольку работа по этой профессии дает доступ к более дефицитным товарам. А в ситуации сравнения профессий токаря и лекаря наш респондент вдруг задумался о тех заработках, которые он будет иметь, и понял, что токарь-то получает больше и, стало быть, профессия токаря лучше.  [12]

В некоторых случаях рабочие могут укрепить свои позиции при переговорах вследствие того, что капиталист заинтересован обеспечить работу предприятия настолько непрерывно, насколько это возможно. В то же время автоматизация подрывает их позиции в другом отношении. Во-первых, небольшое число рабочих, необходимых для автоматизированного предприятия, можно легче заменить, чем массу рабочих, которые необходимы, например, для прежнего сталелитейного завода. Во-вторых, большая сила профсоюзов в Соединенных Штатах заключалась в том, что эти профсоюзы создавались по профессиям, однако многие из этих профессий ликвидированы в результате внедрения автоматизации. Например, успехи в области полиграфии угрожают ликвидацией профессии наборщика вследствие внедрения линотипов. Профессии токаря, фрезеровщика и многие другие аналогичные профессии ликвидируются или по крайней мере значительно сокращаются вследствие внедрения программного управления станками; рабочие этих профессий были объединены в сильнейшие профсоюзы. Вообще мы видим, что в отраслях промышленности, в которых были наиболее сильные профсоюзы, например в отраслях обрабатывающей, а также в угольной промышленности, занятость производственных рабочих по отношению к общей занятости уменьшилась, а в некоторых случаях и абсолютно.  [13]

В вузах работает много преподавателей, которым не только в силу их слабой подготовки, но и по совокупности личностных качеств - наклонностей, вкусов, отсутствия призвания и природного дара педагогическая работа должна быть противопоказана. В этом контексте будет не лишним привести выдержку из одного рассказа Марка Твена: На том свете нет ни ангелов, ни святых, а живут люди в раю такой же трудовой жизнью, как и на грешной земле. Отличается Рай от Земли только одним: там каждый занимается делом по своему призванию. Безвестный на Земле сапожник становится после смерти знаменитым полководцем, а бездарный при жизни, но обладающий каллиграфическим почерком генерал довольствуется в штабе скромной ролью писаря. Писатель, надоевший читателям нудными, никому не нужными романами, находит свое истинное призвание в профессии токаря по металлу. Человек, случайно попавший в педагоги, всю жизнь мучивший себя, и учеников, оказывается прекрасным бухгалтером. Но, к сожалению, очень часто бывает по-другому. Добавим от себя, что по-другому бывает потому, что при комплектовании студенческих контингентов педагогических вузов и университетов доподлинно не выявляются наклонности и призвание поступающих, а при подборе вузовских преподавателей мы преимущественно интересуемся лишь научными потенциями претендента ( а в недавнем прошлом еще увлекались выяснением его анкетных данных) и не придаем значения тому, есть или нет у кандидата истинное призвание к педагогическому труду.  [14]



Страницы:      1