Остальная профессия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Остальная профессия

Cтраница 1


Остальные профессии: машинисты, слесари, прибористы обслуживают 4 станции. Работа их связана с воздействием токсических веществ и с переходом из одного помещения в другое.  [1]

Все же остальные профессии, особенно регулировочные, требуют, на наш взгляд, испытания специальных способностей. Но в принципе даже столь высокая цифра, как 0 85, тоже не отрицает этого.  [2]

Подготовка новых рабочих по сквозным и наиболее массовым профессиям и специальностям осуществляется по учебным программам, разрабатываемым и утвержденным Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, а по остальным профессиям и специальностям - по программам, разрабатываемым и утверждаемым министерствами и ведомствами на основе типовых программ, рекомендаций и инструктивных указаний Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию. Министерства и ведомства обеспечивают учебными программами подведомственные им предприятия и организации.  [3]

Подготовка новых рабочих по сквозным и наиболее массовым профессиям и специальностям осуществляется по учебным программам, разрабатываемым и утвержденным Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, а по остальным профессиям и специальностям - по программам, разрабатываемым и утверждаемым министерствами и ведомствами на основе типовых программ, рекомендаций и инструктивных указаний Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию. Министерства и ведомства обеспечивают учебными программами подведомственные им предприятия и организации.  [4]

Подготовка новых рабочих по сквозным и наиболее массовым профессиям и специальностям осуществляется по учебным программам, разработанным и утвержденным Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, а по остальным профессиям и специальностям-по программам, разрабатываемым и утвержденным министерствами и ведомствами на основе типовых программ, рекомендаций и инструктивных указаний Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию. Министерства и ведомства обеспечивают учебными программами подведомственные им предприятия и организации.  [5]

Подготовка новых рабочих по сквозным и наиболее массовым профессиям и специальностям осуществляется по учебным программам, разрабатываемым и утверждаемым Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, а по остальным профессиям и специальностям - по программам, разрабатываемым и зтверждаемым министерствами и ведомствами на основе типовых программ, рекомендаций и инструктивных указаний Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию. Министерства и ведомства обеспечивают учебными программами подведомственные им предприятия и организации.  [6]

Подготовка новых рабочих по сквозным и наиболее массовым профессиям и специальностям осуществляется по учебным программам, разрабатываемым и утверждаемым Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, а по остальным профессиям и специальностям - по программам, разрабатываемым и утверждаемым министерствами и ведомствами на основе типовых программ, рекомендаций и инструктивных указаний Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию. Министерства и ведомства обеспечивают учебными программами подведомственные им предприятия и организации.  [7]

Подготовка новых рабочих по сквозным и наиболее массовым профессиям и специальностям осуществляется по учебным программам, разработанным и утвержденным Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, а по остальным профессиям и специальностям - по программам, разрабатываемым и утверждаемым министерствами и ведомствами на основе типовых программ, рекомендаций и инструктивных указаний Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию. Министерства и ведомства обеспечивают учебными программами подведомственные им предприятия и организации.  [8]

Подготовка новых рабочих по сквозным и наиболее массовым профессиям и специальностям осуществляется по учебным программам, разрабатываемым и утверждаемым Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, а по остальным профессиям и специальностям - по программам, разрабатываемым и утверждаемым министерствами и ведомствами на основе типовых программ, рекомендаций и инструктивных указаний Государственного комитета Совета Министров СССР про профессионально-техническому образованию. Министерства и ведомства обеспечивают учебными программами подведомственные им предприятия и организации.  [9]

Подготовка новых рабочих по сквозным и наиболее массовым профессиям и специальностям осуществляется по учебным программам, разрабатываемым и утверждаемым Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, а по остальным профессиям и специальностям - по программам, разрабатываемым и утверждаемым министерствами и ведомствами на основе типовых программ, рекомендаций и инструктивных указаний Государственного комитета Совета Министров СССР про профессионально-техническому образованию. Министерства и ведомства обеспечивают учебными программами подведомственные им предприятия и организации.  [10]

Механизация погрузочно-разгрузочных, подъемно-транспортных и складских работ, которые в дальнейшем будем называть подъемно-транспортными работами, должна внедряться на всех участках производственного процесса, имеющих тяжелый ручной труд. Это значит, что мероприятия, повышающие механовооруженность рабочих, должны охватывать не только рабочих, постоянно занятых на подъемно-транспортных работах, но и рабочих всех остальных профессий, временно привлекаемых к выполнению этих работ.  [11]

Например, на участке в две смены работают три крана. По плану каждый рабочий должен работать 160 часов в месяц. Такой же расчет делается по всем остальным профессиям и разрядам повременщиков.  [12]

Наука не дошла еще до тех данных и открытий, которые позволили бы ей найти ключи к психологии учителя. Скорее, мы располагаем только отрывочными сведениями, только фрагментарными замечаниями, не приведенными еще в систему, да некоторыми попытками чисто практического свойства, связанными с психотехническим подбором учителей. Надо заметить, что и в области психотехники выработка психограммы учителя представляет гораздо большие трудности, чем в остальных профессиях.  [13]

Различия между профессионально лригодными и профессионально непригодными статистически достоверны и четко выражены по всем указанным выше показателям. До самого последнего времени ( 1975 - 1977 гг.) научно обоснованных критериев профессиональной пригодности и непригодности не было, что отрицательно сказывалось по всем линиям подготовки кадров. Однако есть основание считать, что положительное решение вопроса о выявлении критериев профпригодности ко всем профессиям инструментальщиков поможет выявить аналогичные критерии и для остальных профессий, так как теперь мы уже научились дифференцировать требования, предъявляемые к организму работника.  [14]

Во-первых, большинство признаков имеют отношение в равной мере и к занятиям, которые нельзя рассматривать как профессию. Во-вторых, данный перечень не позволяет определить ни критерии признания занятия профессией, ни повышение статуса уже существующей профессии. Гринвуд ( Greenwood) [30] поддерживает это мнение и считает, что четко определенных классов профессий, обладающих всеми требуемыми признаками, не существует. Данные качества присущи как профессиональным, так и непрофессиональным группам, но последним - в меньшей степени. Следовательно, более конструктивным следует рассматривать множество всех видов общественной деятельности, на одном краю которого находятся хорошо известные и уважаемые профессии, такие, как юриспруденция, медицина, а на другом - менее привлекательные занятия, такие, как ночная охрана или ручной труд. Остальные профессии распределены между этими границами.  [15]



Страницы:      1