Cтраница 1
Остальные профессии: машинисты, слесари, прибористы обслуживают 4 станции. Работа их связана с воздействием токсических веществ и с переходом из одного помещения в другое. [1]
Все же остальные профессии, особенно регулировочные, требуют, на наш взгляд, испытания специальных способностей. Но в принципе даже столь высокая цифра, как 0 85, тоже не отрицает этого. [2]
Подготовка новых рабочих по сквозным и наиболее массовым профессиям и специальностям осуществляется по учебным программам, разрабатываемым и утвержденным Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, а по остальным профессиям и специальностям - по программам, разрабатываемым и утверждаемым министерствами и ведомствами на основе типовых программ, рекомендаций и инструктивных указаний Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию. Министерства и ведомства обеспечивают учебными программами подведомственные им предприятия и организации. [3]
Подготовка новых рабочих по сквозным и наиболее массовым профессиям и специальностям осуществляется по учебным программам, разрабатываемым и утвержденным Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, а по остальным профессиям и специальностям - по программам, разрабатываемым и утверждаемым министерствами и ведомствами на основе типовых программ, рекомендаций и инструктивных указаний Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию. Министерства и ведомства обеспечивают учебными программами подведомственные им предприятия и организации. [4]
Подготовка новых рабочих по сквозным и наиболее массовым профессиям и специальностям осуществляется по учебным программам, разработанным и утвержденным Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, а по остальным профессиям и специальностям-по программам, разрабатываемым и утвержденным министерствами и ведомствами на основе типовых программ, рекомендаций и инструктивных указаний Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию. Министерства и ведомства обеспечивают учебными программами подведомственные им предприятия и организации. [5]
Подготовка новых рабочих по сквозным и наиболее массовым профессиям и специальностям осуществляется по учебным программам, разрабатываемым и утверждаемым Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, а по остальным профессиям и специальностям - по программам, разрабатываемым и зтверждаемым министерствами и ведомствами на основе типовых программ, рекомендаций и инструктивных указаний Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию. Министерства и ведомства обеспечивают учебными программами подведомственные им предприятия и организации. [6]
Подготовка новых рабочих по сквозным и наиболее массовым профессиям и специальностям осуществляется по учебным программам, разрабатываемым и утверждаемым Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, а по остальным профессиям и специальностям - по программам, разрабатываемым и утверждаемым министерствами и ведомствами на основе типовых программ, рекомендаций и инструктивных указаний Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию. Министерства и ведомства обеспечивают учебными программами подведомственные им предприятия и организации. [7]
Подготовка новых рабочих по сквозным и наиболее массовым профессиям и специальностям осуществляется по учебным программам, разработанным и утвержденным Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, а по остальным профессиям и специальностям - по программам, разрабатываемым и утверждаемым министерствами и ведомствами на основе типовых программ, рекомендаций и инструктивных указаний Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию. Министерства и ведомства обеспечивают учебными программами подведомственные им предприятия и организации. [8]
Подготовка новых рабочих по сквозным и наиболее массовым профессиям и специальностям осуществляется по учебным программам, разрабатываемым и утверждаемым Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, а по остальным профессиям и специальностям - по программам, разрабатываемым и утверждаемым министерствами и ведомствами на основе типовых программ, рекомендаций и инструктивных указаний Государственного комитета Совета Министров СССР про профессионально-техническому образованию. Министерства и ведомства обеспечивают учебными программами подведомственные им предприятия и организации. [9]
Подготовка новых рабочих по сквозным и наиболее массовым профессиям и специальностям осуществляется по учебным программам, разрабатываемым и утверждаемым Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, а по остальным профессиям и специальностям - по программам, разрабатываемым и утверждаемым министерствами и ведомствами на основе типовых программ, рекомендаций и инструктивных указаний Государственного комитета Совета Министров СССР про профессионально-техническому образованию. Министерства и ведомства обеспечивают учебными программами подведомственные им предприятия и организации. [10]
Механизация погрузочно-разгрузочных, подъемно-транспортных и складских работ, которые в дальнейшем будем называть подъемно-транспортными работами, должна внедряться на всех участках производственного процесса, имеющих тяжелый ручной труд. Это значит, что мероприятия, повышающие механовооруженность рабочих, должны охватывать не только рабочих, постоянно занятых на подъемно-транспортных работах, но и рабочих всех остальных профессий, временно привлекаемых к выполнению этих работ. [11]
Например, на участке в две смены работают три крана. По плану каждый рабочий должен работать 160 часов в месяц. Такой же расчет делается по всем остальным профессиям и разрядам повременщиков. [12]
Наука не дошла еще до тех данных и открытий, которые позволили бы ей найти ключи к психологии учителя. Скорее, мы располагаем только отрывочными сведениями, только фрагментарными замечаниями, не приведенными еще в систему, да некоторыми попытками чисто практического свойства, связанными с психотехническим подбором учителей. Надо заметить, что и в области психотехники выработка психограммы учителя представляет гораздо большие трудности, чем в остальных профессиях. [13]
Различия между профессионально лригодными и профессионально непригодными статистически достоверны и четко выражены по всем указанным выше показателям. До самого последнего времени ( 1975 - 1977 гг.) научно обоснованных критериев профессиональной пригодности и непригодности не было, что отрицательно сказывалось по всем линиям подготовки кадров. Однако есть основание считать, что положительное решение вопроса о выявлении критериев профпригодности ко всем профессиям инструментальщиков поможет выявить аналогичные критерии и для остальных профессий, так как теперь мы уже научились дифференцировать требования, предъявляемые к организму работника. [14]
Во-первых, большинство признаков имеют отношение в равной мере и к занятиям, которые нельзя рассматривать как профессию. Во-вторых, данный перечень не позволяет определить ни критерии признания занятия профессией, ни повышение статуса уже существующей профессии. Гринвуд ( Greenwood) [30] поддерживает это мнение и считает, что четко определенных классов профессий, обладающих всеми требуемыми признаками, не существует. Данные качества присущи как профессиональным, так и непрофессиональным группам, но последним - в меньшей степени. Следовательно, более конструктивным следует рассматривать множество всех видов общественной деятельности, на одном краю которого находятся хорошо известные и уважаемые профессии, такие, как юриспруденция, медицина, а на другом - менее привлекательные занятия, такие, как ночная охрана или ручной труд. Остальные профессии распределены между этими границами. [15]