Cтраница 1
Профилирование зубьев конических колес с прямыми и тангенциальными, а также колес с круговыми зубьями ведется в соответствии со стандартами на соответствующие исходные контуры. [1]
Для профилирования зубьев конических колес используют теоретическое производящее плоское колесо, которое заполняет впадины теоретического исходного колеса. При этом между поверхностью вершин теоретического исходного колеса и поверхностью впадин производящего колеса предусматривается радиальный зазор. [2]
Какие существуют методы профилирования зубьев конических колес. [3]
Рассмотрим вопрос о профилировании зубьев конических колес и особенностях зацепления. Задача построения взаимоогибаемых поверхностей в данном случае сводится к построению профилей на сфере, центр которой совмещен с вершиной конусов - точкой О. [4]
Формула ( 31) совпадает с формулой, получаемой на основании приближенного способа профилирования зубьев конического колеса по Тредгольду. Это свидетельствует о том, что определение условий отсутствия подрезания прямых зубьев конических колес по Тред-гольду дает результаты, достаточно точные для практических расчетов. [5]
Так как сфера в плоскость не развертывается, то на практике применяют приближенный метод профилирования зубьев конических колес. [6]
Так как сфера не развертывается в плоскость, то на практике применяют приближенный метод профилирования зубьев конических колес. [7]
Так как - сфера не развертывается в плоскость, то на практике применяют приближенный метод профилирования зубьев конических колес. [8]
Зубья конических колес профилируют по эвольвенте так же, как и зубья цилиндрических, но коническая передача является пространственной и поэтому точки ее сопряженных профилей лежат на сферической поверхности, которая не развертывается на плоскость. Поэтому профилирование зубьев конических колес с незначительной погрешностью выполняется на поверхности дополнительных конусов ( см. рис. 7.27), которые, мысленно разрезав по образующей, можно развернуть на плоскости. [9]