Профилирование - зуб - коническое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Профилирование - зуб - коническое колесо

Cтраница 1


Профилирование зубьев конических колес с прямыми и тангенциальными, а также колес с круговыми зубьями ведется в соответствии со стандартами на соответствующие исходные контуры.  [1]

Для профилирования зубьев конических колес используют теоретическое производящее плоское колесо, которое заполняет впадины теоретического исходного колеса. При этом между поверхностью вершин теоретического исходного колеса и поверхностью впадин производящего колеса предусматривается радиальный зазор.  [2]

Какие существуют методы профилирования зубьев конических колес.  [3]

Рассмотрим вопрос о профилировании зубьев конических колес и особенностях зацепления. Задача построения взаимоогибаемых поверхностей в данном случае сводится к построению профилей на сфере, центр которой совмещен с вершиной конусов - точкой О.  [4]

Формула ( 31) совпадает с формулой, получаемой на основании приближенного способа профилирования зубьев конического колеса по Тредгольду. Это свидетельствует о том, что определение условий отсутствия подрезания прямых зубьев конических колес по Тред-гольду дает результаты, достаточно точные для практических расчетов.  [5]

Так как сфера в плоскость не развертывается, то на практике применяют приближенный метод профилирования зубьев конических колес.  [6]

Так как сфера не развертывается в плоскость, то на практике применяют приближенный метод профилирования зубьев конических колес.  [7]

Так как - сфера не развертывается в плоскость, то на практике применяют приближенный метод профилирования зубьев конических колес.  [8]

Зубья конических колес профилируют по эвольвенте так же, как и зубья цилиндрических, но коническая передача является пространственной и поэтому точки ее сопряженных профилей лежат на сферической поверхности, которая не развертывается на плоскость. Поэтому профилирование зубьев конических колес с незначительной погрешностью выполняется на поверхности дополнительных конусов ( см. рис. 7.27), которые, мысленно разрезав по образующей, можно развернуть на плоскости.  [9]



Страницы:      1