Профиль - зуб - коническое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Профиль - зуб - коническое колесо

Cтраница 1


Профили зубьев конических колес образуются по тему же методу, что и цилиндрических, но построение сопряженных профилей должно производиться не на плоскости, а на сфере.  [1]

Профили зубьев конических колес образуются по тому же методу, что и цилиндрических, но построение сопряженных профилей долж.  [2]

3 Схема к геометрии зацепления конических колес. [3]

Профили зубьев конического колеса, построенные на развертке дополнительного конуса ( см. рис. 6.39), весьма близки к профилям зубьев эквивалентного цилиндрического колеса, делительная окружность которого получена разверткой дополнительного конуса на плоскость. Дополнив развертку до полной окружности ( рис. 6.40), получим эквивалентное колесо с числом зубьев гэ.  [4]

Профили зубьев конических колес образуются по тому же методу, что и цилиндрических, но построение сопряженных профилей должно производиться не на плоскости, а на сфере.  [5]

Профили зубьев конических колес образуются по тому же методу, что и цилиндрических, о построение сопряженных профи-1 лей должно производиться не а плоскости, а на сфере.  [6]

Профили зубьев конических колес образуются по тому же методу, что и цилиндрических, но построение сопряженных профилей должно производиться не на плоскости, а на сфере.  [7]

Профиль зубьев конических колес эвольвентным получается лишь приближенно.  [8]

Профиль зубьев конических колес отступает от теоретической эвольвенты и, как правило, шлифовать его после термической обработки невозможно. В то же время термические деформации при закаливании зубчатых колес столь значительны и так серьезно искажают профиль зубьев, что пренебрегать ими невозможно. Использование сырых, термически необработанных, измерительных зубчатых колес также невозможно в силу быстрого их износа.  [9]

Профили зубьев полуобкатных и обкатных конических колес ( сплошной линией показаны профили зубьев при полуобкатном методе; штрих-пунктирной - профили зубьев при обкатном методе): / - колесо; 2 - шестерня.  [10]

11 Приближенное определение угла зацепления. [11]

Так как кривизна профиля зубьев конического колеса ( большего из нары) невелика, можно применить следующий простой способ определения приближенного значения угла зацепления. Смазав тонким слоем краски наружный торец колеса, отпечатывают на бумаге профиль зуба ( рис. 18), после чего наносят на нем прямую А Б на расстоянии hHK ( fs Js cs) m от дна впадины. Затем проводят касательную к профилю в точке А или Б и измеряют угол as при помощи транспортира. Если модуль колеса мал, удобно пользоваться проектором или фотоувеличительным аппаратом.  [12]

Формы и размеры звольвентного профиля зубьев конических колес на развертке дополнительных конусов соответствуют зубьям эквивалентных цилиндрических колес с радиусами делительных окружностей го1 - О.  [13]

Как указывалось выше, профиль зубьев конических колес существенно отступает от теоретической эвольвенты и, как правило, его не удается шлифовать. В то же время термические деформации колес получаются столь значительными и так сильно искажают профиль зубьев, что пренебрегать ими невозможно. Использование термически необработанных измерительных колес также невозможно в силу быстрого их износа.  [14]

Из этого соотношения следует, что профиль зубьев конического колеса более благоприятен, чем профиль зуба цилиндрического колеса с таким же числом зубьев.  [15]



Страницы:      1    2    3