Cтраница 1
Профиль зубьев передач с зацеплением Новикова выполнен с единым рекомендованным контуром, утвержденным Госкомитетом Совета Министров СССР по автоматизации и машиностроению. [1]
Профиль зубьев передач Новикова должен иметь круговую форму в торцовом сечении колеса. Следовательно, профиль зубьев инструмента должен иметь круговую форму в осевом сечении фрезы. Такое профилирование инструмента требует изготовления специальных фрез для каждого угла наклона зубьев колеса. [2]
Профиль зубьев передач Новикова должен иметь круговую форму в торцовом сечении колеса. Следовательно, профиль зубьев инструмента должен иметь круговую форму в осевом сечении фрезы. Для такого профилирования инструмента необходимо изготовлять специальные фрезы. [3]
Профиль зубьев передач Новикова должен иметь круговую форму в осевом сечении фрезы. [4]
Зубчатая передача с вин. [5] |
Профили зубьев передачи Новикова очерчены дугами окружностей ( обычно - в нормальном сечении), причем выпуклые зубья одного зубчатого колеса ( обычно - шестерни) контактируют с вогнутыми зубьями другого. Без нагрузки рабочие поверхности зубьев касаются в точке. Под нагрузкой точка превращается в контактную площадку, как у эвольвентных зубчатых колес с бочкообразными зубьями. [6]
Реечная передача.| Цилиндрическая прямозубая передача внутреннего зацепления. [7] |
В зависимости от формы профиля зуба передачи бывают: эвольвентные, с зацеплением Новикова, циклоидальные. [8]
Буква С означает вид сопряжения и характеризует боковой зазор между неработающими профилями зубьев передачи. [9]
Советский ученый М. Л. Новиков разработал зацепление ( рис. 11), в котором профили зубьев передач, входящих в зацепление, прижимаются друг к другу по линиям. [10]
Уравнение ( 10) совместно с уравнениями ( 7) и ( 8) определяет геометрические свойства дуг, ограничивающих профили зубьев круго-винтовой передачи в торцовом сечении, при достижении наибольшего из возможных пятна контакта. [11]