Cтраница 1
Эскиз канавочного сегмента для прокатки сверл диаметром 5 мм. [1] |
Профили сегментов для получения канавок и спинок сверл определяются расчетным путем. [2]
Описание профиля сегмента: Лети - маленькие. [3]
Описание профиля сегмента: Почему этот сегмент важен. [4]
Описание профиля сегмента: Почему этот сегмент важен. [5]
При построении профиля сегментов рынка пользователей Интернета нужно учитывать их обособленность и индивидуальность. Список рассылки лучше создавать отдельно для каждой группы пользователей. Наиболее подходящим при сборе и обработке данных о пользователях Сети является обязательство, что полученная информация не будет передаваться третьей стороне. Собранная в итоге информация станет важным активом компании. [6]
Дискриминантные методы, применяемые для установки профиля сегментов, обычно используют множественный дискриминантный или регрессионный анализ. Такие статистические методы часто усиливаются графическими пакетами, которые показывают профиль сегментов. [7]
Ниже представлена процедура идентификации сегментов рынка, включающая в себя три этапа: опрос, анализ и определение профиля сегмента. [8]
Уровень согласия, так же как и структура закупочного центра могут быть использованы как переменные для сегментирования или описания профиля сегментов. Чоффрей и Г. Л. Лилиен ( Choffray and Lilien, 1978) обращают внимание на различия в критериях принятия решения среди членов закупочного центра. Вильсон и другие ( Wilson etal. [9]
Расположение секторов при продольно-винтовом прокатывании сверл. [10] |
Канавоч-ные сегменты имеют затылованный профиль для образования утолщения сердцевины, а также заборную часть. Профиль сегментов для получения канавок и список сверл определяют расчетом. [11]
Дискриминантные методы, применяемые для установки профиля сегментов, обычно используют множественный дискриминантный или регрессионный анализ. Такие статистические методы часто усиливаются графическими пакетами, которые показывают профиль сегментов. [12]
Разделение переменных на базовые и дескрипторные может ввести в заблуждение. Просто запомните, что сначала применяются базовые переменные, посредством которых покупатели распределяются по сегментам, а потом - дескрипторы, которые помогают построить профили сегментов. [13]
Разделение переменных на базовые и дескрипторные может ввести в заблуждение. Просто запомните, что сначала применяются базовые переменные, посредством которых покупатели распределяются по сегментам, а потом - дескрипторы, которые помогают построить профили сегментов. Например, одна гостиничная сеть сегментировала свою клиентскую базу так: в качестве базовой переменной использовались искомые выгоды, в результате чего была выявлена группа потребителей, которым требовались роскошные четырехзвездочные номера. [14]
Чтобы не допустить подобных ошибок, следует обратиться к теории сегментирования, которая помогает сконцентрироваться на вариации рыночной реакции при выборе как основы сегментирования, так и дескрипторов профиля сегмента. [15]